ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Война бушевала на протяжении практически трёх стандартных лет. Мы едва способны пересчитать всех павших на ней».
— Мастер-джедай Пло Кун о Войнах клонов (источник)

Стандартный год (англ. Standard year)[1], чаще употребляется как год или цикл[2] — условная единица времени.

На Корусанте год длился двенадцать стандартных месяцев[3], разбитых на 365 стандартных дней по 24 стандартных часа каждый,[4] Прочие миры галактики, несмотря на собственные особенности локального исчисления времени, использовали систему времени, основанную на корусантской.[5] В период Новой Республики один из галактических календарей использовал битву при Явине как дату отсчёта.[6]

На некоторых планетах, в том числе на Лотале, год делился на несколько сезонов: весна, лето, осень и зима, отличавшихся особенностями в климате и погоде.[7] Кроме того, на Лотале существовал свой календарь в лотальских годах[8] Возраст живых существ исчислялся в годах.[9][10][11][12] Также существовало понятие «тысячелетие» использовалась для обозначения периода времени в десять сотен лет.[13]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править