ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Станнер (англ. Stunner) — небольшое нелетальное оружие, предназначенное для того, чтобы на время парализовать противника.

ОписаниеПравить

Станнеры были способны наносить живому существу минимальное, несмертельное повреждение. Обычно изготавливался в форме небольшого устройства на ремне, который оборачивался вокруг руки пользователя, при этом сам станнер помещался на ладонь. При активации силовой ячейки пользователь мог высвободить энергетический разряд, исходивший из отверстия в центре диска.

Существа в радиусе поражения оружия сразу же теряли сознание вследствие поражения зарядом энергии. Визуально энергетический разряд мог напоминать сферические кольца, которыми могла стрелять бластерная винтовка E-11.

История примененияПравить

Stunner Spy Girls

Падме Амидала готовится станнировать охранника

Во время Войны клонов станнеры состояли на вооружении Корусантской гвардии, хотя применялись ими редко. После срыва проходившей на Мандалоре Мирной конференции Конфедерации и Республики Лакс Бонтери использовал станнер против падавана Асоки Тано, пытавшейся увезти его на Корусант.[1]

В годы Галактической гражданской войны компания Merr-Sonn Munitions производила наладонный станнер, модель 31.[2]

В 15 ДБЯ на планете Хорки Тайна Клеб Зеллок безуспешно пытался использовать мини-станнер против Янна Тоша и его дроидов C-3PO и R2-D2. В свою очередь Джессика Мид станнировала самого Зеллока.[3] Чуть позже пират Джин Оба также использовал станнер, чтобы вывести из строя нескольких охранников в замке Мон Джульпы на Таммуз-ане. Он также использовал это устройство против Джессики Мид, короля Мон Джульпы и молодой женщины по имени Герин Тода.[4]

ПоявленияПравить

Kleb zellock-Dirconite

Клеб Зеллок со станнером

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках