ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Одно из худших мест на самой опасной планете системы».
Ланори Брок (источник)

Станция «Зеленолесье» (др. вариант перевода — станция «Гринвуд») (англ. Greenwood Station) — город под куполом, расположенный на планете Нокс в эпоху до Республики. «Зеленолесье» отличалось производством техники и технологий в промышленных масштабах. В 25805 ДБЯ «Зеленолесье» подверглось бомбардировке со стороны ордена дже'дайи, однако уцелело. Тем не менее, спустя восемь лет станция «Зеленолесье» была уничтожена в ходе развязанной вражды с другим городом, Нул-Тандором.

Описание Править

«Неспокойное место... Выглядит, будто они готовятся к войне».
— Тре Сана, описывая деятельность «Зеленолесья» со стороны (источник)

Поскольку «Зеленолесье» возвели на поверхности Нокса, атмосфера которого навсегда была отравлена, город защищала купольная конструкция. В окрестностях «Зеленолесья» располагались города-куполы меньших размеров, в остальном преобладала безжизненная пустошь. Изредка попадались токсичные водоёмы: лужи и озёрца желтоватого оттенка, поэтому название города можно было бы счесть ироничным. Вместо деревьев там росли низкие, ползучие кустарники, чьи узкие листья фильтровали углекислый газ, а глубокие корни — искали питательные вещества. Среди неразумных существ выделялись маленькие ящерки и, возможно, змеи, жившие под поверхностью. Пройти по такой местности можно было с использованием дыхательной маски, однако спустя какое-то время кожа начинала жечь, зудеть и чесаться.

В диаметре купол «Зеленолесья» занимал восемь километров, в то время как всё пространство под куполом не превышало сорока квадратных километров. По центру защитную конструкцию подпирала огромная башня, от верхушки которой по внутренней стороне купола простирались дугообразные «рёбра». С внешней же стороны виднелись светившиеся огнями и уставившиеся в небо многочисленные дымовые трубы. Кое-где на поверхности купола были расположены оборонительные посты с дистанционно управлявшимися турелями и даже плазменными миномётами. Точки городских входов-выходов представляли собой воздушные шлюзы. Атмосфера внутри купола поддерживалась искусственно, однако, дышать всё равно было тяжело, поскольку в воздухе витал запах гари, раскалённого металла и сточных вод. Чтобы перебить этот запах, в городскую атмосферу закачивался другой: лепестков кольцедревника, что рос на Калимаре. Также в воздухе всегда висела серая дымка, и с одного конца «Зеленолесья» сквозь подобную завесу тяжело угадывалась противоположная сторона купола.

Территориально станция «Зеленолесье» подразделялась на округи. Практически всё пространство под куполом занимали здания, преимущественно, заводы и жилые строения, а также — административные. Так, например, Шестой округ состоял из фабрик, производственных территорий, складов и открытых хранилищ; крупнейшую же площадь в низине отвели под рынок. Постоянно шумевшие фабрики производили различную военную продукцию: от оружия до боевых кораблей. Помимо производственных работ, внутри «Зеленолесья» велось колоссальное количество и строительной деятельности: постоянно сносились и ремонтировались здания, а также строились новые, вследствие чего туда-сюда летали дроны технической поддержки, а под ногами ощущалась вибрация. Транспортное сообщение осуществлялось при помощи поездов больших размеров, которые перевозили сырьё и продукцию по обширным железнодорожным путям. На востоке города имелся космопорт. Между тем, на вес золота среди горожан ценилась чистая питьевая вода.

У «Зеленолесья» имелись и свои подземные уровни. Помимо руин и массивных туннелей, внизу располагались водохранилища, фабрики по переработке отходов и силовые узлы: всё это питало город. В фундаменте центральной башни находилась Глубь, подпольная лаборатория, учёные которой стояли на переднем краю науки. Получая внушительное финансирование и занимаясь технологиями военного класса, персонал Глуби вёл разработки нового поколения.

Власть в «Зеленолесье», как и во всех полисах Нокса, осуществляли корпорации, члены которых составляли городской совет. Многие из главных чиновников проживали в центральной башне; некоторые оформляли свои балконы в зелёных тонах, при помощи растений. Кроме общей службы безопасности «Зеленолесья», у каждого завода имелась своя охрана, следившая за порядком больше для виду. Подавляющее большинство граждан являлись рабочими: рождаясь и умирая на Ноксе, они не имели возможности накопить денег, чтобы покинуть планету, что полностью устраивало корпоративных лиц. Когда заходило солнце, город освещался фонарями, расположенными на «рёбрах» купола.

История Править

Тре: «Но станция «Зеленолесье», как и любой другой город на Ноксе, под колпаком у корпораций. Здесь они – закон, здесь все так или иначе работают на ту или иную компанию. Так что меры безопасности всё же имеются – у производства, у членов корпораций ... и у самого города – для защиты от других городов.»
Ланори: «А эта вражда ещё идёт?»
Тре: «Чаще, чем ты думаешь.»

— Тре Сана и Ланори Брок (источник)

Когда в звёздной системе Тайтон случилась Вторая миграция, колонисты заселили богатый ресурсами Нокс. Десятки городов строились по планете, а затем, когда поселенцы отравили атмосферу планеты, города были заключены под купола. Считается, что «Зеленолесье» строили дважды: второй раз — поверх руин старого города. Постепенно «Зеленолесье» прославилось за производство военных технологий. Многие лица из различных планет предпочитали всегда быть готовыми к войне, и станция «Зеленолесье», отвечая на их спрос, имела постоянное предложение.

В ходе кровавого конфликта между дже'дайи и королевой Хадией последнюю поддержали несколько городов Нокса, включая станцию «Зеленолесье». Они принялись поставлять оружие и технику армии Хадии, которая намеревалась истребить дже'дайи. В ответ те предупредили жителей Нокса о последствиях, однако те продолжали свою деятельность. Тогда дже'дайи начали атаку планеты и осуществили бомбардировку, унёсшую миллионы жизней и уничтожившую как минимум три города. Атаке подверглось и «Зеленолесье», получившее пробоину на северном участке купола и потерявшее две тысячи граждан, однако дже'дайи прекратили бомбардировку, поскольку имели свой собственный интерес в Глуби, подпольной лаборатории «Зеленолесья». Тем не менее, в городе, как и на всём Ноксе, установилась стойкая ненависть к дже'дайи, и, когда война была закончена, ходили слухи, будто совет «Зеленолесья» одобрил охоту на дже'дайи, поощряя убийство каждого из них за десять погибших горожан.

В 25793 ДБЯ «Зеленолесье» посетил культ «Звездочётов», возглавляемых Далиеном Броком. В стремлении покинуть пределы звёздной системы, они заказали учёным Глуби устройство, выполняемое по чертежам расы гри. По следам Далиена на планету прибыла его сестра — дже'дайи-следопыт по имени Ланори. Вынужденная уничтожить внешний воздушный патруль, она приземлилась в окрестностях города. Её спутник, преступник Тре Сана, свёл следопыта с местным торговцем информации, который помог им отыскать «Звездочётов» и выйти на Глубь. Однако в лаборатории Ланори и Тре оказались схвачены Далиеном и его подчинёнными. Между тем, Далиен организовал резню в другом городе Нокса, Нул-Тандоре, и подстроил всё так, будто за убийством стояли дже'дайи, а также раскрыл союз между Глубью и Орденом. Так «Зеленолесье» подверглось штурму со стороны враждебного города.

Пока «Звездочёты» улетали с планеты, а Ланори и Тре выбирались из подземных катакомб, а затем — и из самого города, стихийно организованное ополчение «Зеленолесья» всеми силами пыталось отстоять город. В то время как корабли Нул-Тандора атаковали «Зеленолесье» разрушительными плазменными снарядами, разместившиеся в центральной башне защитники уничтожали противника при помощи ракет. Часть снаряжённых репульсорных судов отправилось за пределы купола, чтобы отбить атаку. Однако ничто не помогло городу: Нул-Тандор стремился не захватить город, а уничтожить его до основания. Пробив купол в нескольких местах, а затем уничтожив и центральную башню «Зеленолесья», жаждавшие мести нул-тандорцы одержали верх, после чего при помощи плазмы превратили город в огненно-расплавленное месиво.

Ланори и Тре удалось достигнуть своего корабля и покинуть город в последнее мгновение. Трагедия, причиной которой косвенно они стали, потрясла обоих. Это, в сочетании с информацией о ничтожном количестве выживших, пробудило в Ланори решимость во что бы то ни стало остановить своего безумного брата.

Города Нокса

Города-куполы на Ноксе

За кулисами Править

Станция «Зеленолесье», как и изначальная идея о городах под куполом, — явная отсылка к возможному городу будущего на планете Земля. Это одна из популярных тем в научной футуристической фантастике, и часто мотивом возведения такого купола над городом является загрязнение окружающие среды, от которого и защищает купол.

Появления Править