ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Станция Тоша (англ. Tosche Station) — энергораспределительная станция, располагавшаяся неподалёку от города Анкорхед на планете Татуин. Посредством подземных кабелей станция снабжала электроэнергией несколько близлежавших городов. На станции также осуществлялся ремонт транспортных средств и перезарядка электроприборов.

Описание Править

Станция принадлежала Мерлу Тошу, по имени которого и называлась. Надзор за станцией осуществлял механик Лейз Лонознер. Станция была местом сбора молодёжи с окрестных населённых пунктов и ферм, таких как Люк Скайуокер, Кэми Дженек Санбер, Винди Старкиллер, Биггс Дарклайтер, Дик.

Tosche station interior

Интерьер станции Тош

В день, когда корвет «Тантив IV» был перехвачен возле Татуина имперским звездным разрушителем «Опустошителем» под руководством Дарта Вейдера, Люк Скайуокер примчался на станцию Тош, чтобы сообщить приятелям об идущем возле планеты космическом бое. Со ступеней станции молодые люди наблюдали за находящимися на орбите кораблями в макробинокль. Прогуливаясь возле станции, вернувшийся из академии Биггса рассказал Люку о своих планах связаться с повстанцами.

За кулисами Править

Tosche Station (Insider 35)

Съёмочные декарации

Станция Тош впервые появилась в новеллизации «Новой надежды», написанной в 1976 году Аланом Дин Фостером.

Станция Тош, как и многие другие сцены Татуина, снимались в населённом пункте Сиди Джемур на острове Джерба, Тунис. Отснятые кадры с событиями на станции не вошли в итоговую версию фильма «Новая надежда» (1977).

Станция встречается в некоторых комиксах, таких как «Star Wars 31: Return to Tatooine» и Star Wars Insider 35, а также в тренировочных миссиях в игре «Star Wars: Rogue Squadron II: Rogue Leader» (2001) и в игре «Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike» (2003).

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с станцией Тоша.
Tosche station SW1

Станция Тоша

Источники Править

ITW Tosche Station

Tosche Station cutaway.

На других языках