Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаСтатья о реальном мире

Хайло Висц — главная героиня

«Старая Республика: Авангард контрабандистов» (англ. The Old Republic: Smuggler's Vanguard) — рассказ Роберта Честней, основана на MMORPG Star Wars: The Old Republic. История о мирилианке-контрабандистке Хайло Висц, знаменитая тем, что во время Великой Галактической Войны смогла организовать контрабандистов для деблокировки Хайданского Пути. Однако сами события происходят ранее, в 3626 ДБЯ.

Сюжет

Хайло замечает комету пролетающую мимо лун Талуса и задумывается над ее значением. Однако миссия не оставляет времени на это и она решает подумать над этим позже, единственный вывод сейчас — что комета знак перемен, однако хороших, или плохих? Когда она вывела свой корабль «Алое Руно» из геперпространства, то высказала сомнение что Масск, из Никто, который на протяжении всего полета вел безсвязный монолог критикуя действия своего босса Барги Хатта, учавствовал в набеге и ограблении бара «Звездное Скопление». Однако решила не начинать спор и отступила, а Масск после короткой паузы продолжил свои рассказы. Хайло тем временем задумалась над сменой корабля, «Алое Руно» был прекрасным судном, мирмилианка лично проделала кучу изминений и модификаций на нем и теперь она могла определить состояние корабля лишь послушав двигатель, но ей нужен был «новый объект для восстановления». Они подлетели к Кореллии — планете назначения, и Хайло передала на санцию безопасности кода идентификации и допуска. После перепалики с контрабандисткой обиженый Масск ушел вглубь корабля к своему напарнику Викваю, оба были «сопровождающими» груза. Через время никто вернулся и высказал негодование по поводу задержки, но почти в тоже время кораблю разрешили садиться на площадку А-17 здании корпорации Ранделии. Когда они ложились на курс то обдумывала знаки этой миссии, да, она была суеверна, но именно распознавание подобных знаков не раз спасало ей жизнь. Пока они входили в атмосферу, Хайло рассматривала ланшафт Кореллии, она было на многих планетах, но здесь впервые.

Упоминания

Внешние ссылки

HungryEwok logo.svg Старая Республика: Авангард контрабандистов в «Логове Голодного Эвока»

На других языках