ФЭНДОМ

Tab can-act

Старейшина Кре́чи (англ. Unidentified Crèche elder) была женщиной, имя которой пока неизвестно, членом культа, известного как Кре́чи. Кречи обосновались на малоизвестной планете Ованис и охраняли священное яйцо, в котором, по их мнению, находился Грядущий Спаситель, имеющий важное значение для судьбы галактики.

Она была знакома с Лором Сан Теккой, которого Кречи называли «исследователь» (он прожил в поселении около двух лет). Старейшина питала к Текке глубокое уважение, так как тот во время пребывания на планете изучал их культуру и интересовался постулатами их культа. Однако уважение и доверие не распространялось на коммандера По Дэмерона, пилота и оперативника Сопротивления. Когда он прибыл на планету Кречи в поисках Текки, старейшина отказалась сообщить ему сведения о старом исследователе. Затягивание переговоров привело к прибытию в поселение сил Первого ордена во главе с агентом Терексом, который взял Кречи в заложники и стал угрожать старейшине уничтожить священное яйцо.[1]

В этот момент яйцо треснуло и из него появилось ужасающее светящееся существо, которое напало на своих почитателей и чуть-было не убило саму старейшину. Однако, из-под остатков оболочки яйца появилось другое существо, которое вступило в единоборство с первым, таким образом в яйце находилось два начала — злое и доброе. Второе существо победило, после чего Грядущий Спаситель унёс поселенцев с планеты, где их могла ожидать месть Первого ордена, вознаградив за терпение. Перед этим старейшина передала Дэмерону интересующую того информацию в знак благодарности за заботу о её народе.[2]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках