ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про клона Галена Марека. Возможно, вы ищете настоящего Галена Марека, единственного удачного клона Галена Марека, или другое использование слова Старкиллер.
«Тринадцать дней в изоляторе... Впечатляет!»
Дарт Вейдер Старкиллеру (источник)

Человек, мужчина, чувствительный к Силе вероятный клон Галена Марека. Его точное происхождение остаётся загадкой, по другой версии это мог быть сам Гален Марек, реанимированный во второй раз. Принято называть данную личность также Старкиллером или Галеном Мареком.

БиографияПравить

Вейдер: «Видения всё ещё преследуют тебя?»
Гален: «Да, учитель. Порой я ощущаю запах горящего леса, вижу падающего генерала, чувствую, как всё вокруг содрогается от крушения звёздного крейсера, а по ночам я слышу женский голос».
Вейдер: «Это воспоминания мертвеца. Побочный эффект процесса клонирования — вспышки памяти, которые применялись для твоего обучения. Они исчезнут».
Гален: «А если нет?»
Вейдер: «Тогда ты станешь бесполезен для меня. Эмоции Старкиллера сделали его слабым. Уничтожь всё то, что он создал! И научись ненавидеть всё, что он любил!»

— Инструктаж в тренировочном зале центра клонирования (источник)

Второе воскрешение МарекаПравить

После смерти Галена Марека Дарт Вейдер перенёс его тело на Камино и, по его заверению, клонировал. Было якобы очень много неудачных попыток, а последний экземпляр оказался практически совершенен, но не смог совладать с воспоминаниями и эмоциями оригинала.

Эти видения мучили его, как и предыдущие поколения клонов. Вейдер применял против этого самые суровые методы воздействия, иногда по полмесяца не выпуская из специзолятора. Предшественники получались дефектными или сходили с ума. Вейдер предполагал, что сама Сила препятствует его замыслам, поскольку знал ещё с Ордена, что, согласно учению джедаев, клонировать кого-либо из них невозможно. Специалисты центра клонирования также признавали, что нечто необъяснимое постоянно препятствовало ходу их экспериментов.

Во время очередной тренировки с голодроидами, Вейдер приказал уничтожить того, что изображал Джуно Эклипс, чтобы избавиться от видений. Но подопытный не смог. Вейдер пронзил своим мечом дроида, затем сказал Старкиллеру, что опасения на счёт последнего оправдались, и новый ученик оказался бесполезен в планах лорда ситхов. Спросив, что же теперь с ним будет, Марек вспомнил, как Вейдер нанёс ему предательский удар в спину в прошлый раз. После чего, предвидя повторение такой судьбы, атаковал создателя молнией. Пока тот приходил в себя, узник пробил внешнюю стену башни, где содержался, телекинезом и спрыгнул вниз.

Побег с КаминоПравить

В полёте Гален вспомнил приём, при помощи которого проник на Звезду Смерти, и воспользовался Силой, чтобы пережить падение. Но к месту приземления уже сбежалась охрана. Пробившись через отряды штурмовиков и криодроидов, он угнал личный истребитель Вейдера, на котором отправился к отдалённой планете Като Неймодия, где, по словам Дарта, находился Рам Кота.

Спасение с НеймодииПравить

Генерал сражался на гладиаторской арене Тарко-Се целых семь дней почти без отдыха. Галена Марека вышел встречать с делегацией барон Тарко, решивший, что к нему пожаловал сам Вейдер. 

Увидев, что тёмный лорд прислал кого-то вместо себя, Тарко пришёл в некоторое замешательство. Старкиллер выведал у него расположение генерала Коты, затем перебил охрану, а самого вынудил убегать.

Арена находилась на другом конце города. Попасть туда было можно только по подвесной дороге, к которой Марек и направился.

Барон высылал войска против незваного гостя, но безуспешно. Добравшись до арены, тот освободил старого боевого товарища. Затем им обоим предстояло сразиться с невиданным ранее врагом - Горогом, для которого ранкор был не более чем закуской.

Поняв, что всё будет не так легко, Гален под руководством Коты начал бой с чудищем. Дважды гигант вырывался из оков, но Марек снова и снова загонял его обратно. Достаточно разозлив животное ударами Молнии Силы, Гален спровоцировал его забыть об осторожности и нагнуть голову почти к самой земле. Затем взобрался к нему на лоб, световым мечом вскрыл защитную пломбу и уколол в это незащищённое место. Окончательно потеряв самообладание, тварь съела распорядителя боёв Тарко вместе со свитой, а затем обрушила арену, упав вместе с ней и джедаями в пропасть.

ПолётПравить

Неимодианские горы были невероятно высоки, потому у героев было достаточно времени, чтобы вырваться из железной хватки Горога. Критически ранив монстра и оставив его в свободном падении, они сумели связаться со своим кораблем «Хищная Тень», который на автопилоте подобрал их прямо в атмосфере.

В поисках ответовПравить

Далее пути друзей разошлись. Старкиллер отправился на планету Дагоба, о которой случайно проболтался старый джедай. По прибытию на планету, Гален встретил Йоду у входа в пещеру Тёмной стороны. В таящей секреты пещере Марека посетило видение, в котором на корабль, где находилась Джуно Эклипс, было совершено вероломное нападение. После этих событий, Старкиллер отправился на планету Маластар, где оставил Рама Коту, разыскал его, и вместе они прибыли на крейсер «Спасение».

На борту «Спасения»Править

Боба Фетт, отправленный Вейдером за Джуно, захватил её в плен, и Марек не успел помешать. На спешно собранном брифинге следующей целью Альянса назначили Камино, поскольку, с одной стороны, наёмник со своей пленницей направились туда, с другой - это был важный стратегический объект, где находился первый после Палпатина человек в Империи. На орбите их, разумеется, ждали.

Согласно приказу Вейдера, на борт «Спасения» сначала были высажены абордажные команды с целью захвата лидеров Восстания, и только когда миссия провалилась, начался полноценный обстрел из корабельных орудий.

При помощи Силы, поддержке гарнизона судна, бомбардировщиков и главного калибра атаки превосходящего числом и техникой противника были отбиты.

Затем, с помощью Старкиллера, Кота провёл «Спасение» через поля астероидов и космического мусора, протаранил энергетический щит столицы планеты - Тимира-Сити и, наконец, совершил жёсткую посадку прямо перед воротами.

Возвращение на КаминоПравить

Пробившись к залу инкубации, уничтожил почти все пробирки с клонами, а также сразился с дроидами, штурмовиками и аколитами ситхов.

Попутно джедай старался помогать повстанцам, ведущим бой с имперскими силами планеты. Кота настаивал, что место Марека на передовой, но Гален возразил, что Вейдер и Эклипс для него - основные цели.

Когда он вошёл в коридор с клонами, начались галлюцинации. В этот момент, Вейдер атаковал из засады, но Старкиллер успел блокировать удар.

Бывший учитель несколько раз прятался и нападал снова. Видя смятение своего ученика, он применял против него практику Дун Моч, продолжая настаивать, что перед ним не просто клон, но жалкая пародия на оригинал, игрушка, с которой владыка может сделать всё, что ему вздумается.

В святая святых центра клонирования - автоклавной, герой с ужасом лицезрел сотни (а может и тысячи) своих копий, пребывающих в анабиозе, и в тот момент понял смысл своего видения на Дагобе о них.

Сначала ситх пытался задержать противника, бросая в него пустые автоклавы. Находясь отныне на пике своих сил, джедай с лёгкостью отбивал их назад. Затем злодей ринулся к инкубаторам, выпуская клонов, надеясь на их помощь в бою. Но Марек, используя телепатическую связь с братьями, обратил их на свою сторону.

Отбиваясь от толп недозревших репликантов, Вейдер кричал, что убьёт Галена тысячи раз, если потребуется. Но, не справляясь с подавляющим перевесом врагов, он всё же отступил на крышу. Старкиллер последовал за ним.

КульминацияПравить

Вейдер схватил Джуно и поставил ультиматум Мареку: либо тот перейдёт на Тёмную Сторону и убьёт генерала Коту, включая оставшихся повстанцев, либо Дарт убьёт Эклипс.

Старкиллер пал на колени и отдал мечи Вейдеру. Джуно подхватила один из них и пыталась отбиваться, не имея навыков ни фехтования, ни Силы. Ситх легко победил её и сбросил с платформы. Марек, увидев это, пришёл в ярость и атаковал Вейдера. Сражение перенеслось на нижние платформы.

Бой был ожесточённым, но не равным: даже в состоянии гнева, на грани Тьмы, Марек уступал по силам своему учителю. Тогда Гален пошёл на хитрость, используя громоотводы на крыше, чтобы усилить свою молнию и нанести сверхмощный удар.

Костюм Вейдера не выдержал такого напряжения, и тому пришлось сдаться.

РазвязкаПравить

Прибывший в сопровождении Спецназа Альянса, генерал Кота арестовал Вейдера. Гален склонился над умирающей Джуно и взял её на руки, непроизвольно применив утраченную ситхскую практику исцеления, которой когда-то пытался обучиться сам Вейдер. На этот раз любимого человека удалось вернуть к жизни.

Пленного Дарта Вейдера решили допросить и судить на подконтрольной Альянсу планете Дантуин за совершённые преступления против настоящей Республики, а затем казнить его, чтобы показать всей Галактике, что он больше ей не угроза. Справедливо полагая, что такую важную персону будут искать, они вывели на орбиту множество одинаковых транспортных кораблей, разослав их в разном направлении. Заключённый, вместе с Котой, Эклипс и Мареком, был в одном из них.

Навещая в последний раз своего бывшего ментора и мучителя, Старкиллер гордо заявил, что не желает ему смерти, но и никогда отныне не будет его рабом. На что Вейдер ответил, что, пока возлюбленная Галена жива, тот постоянно уязвим для шантажа.

К неудаче повстанцев, те недооценили талант Бобы Фетта. Выследив настоящий корабль с Дартом Вейдером среди десятков фальшивых, охотник за головами на своём корабле «Раб-1» отправился в погоню, выручать Тёмного Властелина ситхов.

Личность и черты характераПравить

Как и прежний Старкиллер, новый временами бывал импульсивен и неуравновешен. Было у обоих что-то общее с вуки, среди которых когда-то жил Марек-старший: человек непосредственный, в чём-то даже дикарь, не особо озабоченный мнением окружающих о себе. Обидчивый, ранимый, и, в то же время, великодушный и отзывчивый.

Буйная натура Галена была близка к природе, потому открывала доступ к особо мощной энергетике Силы, что выгодно отличало от других её адептов. Вместе с тем, опрометчивость была опасна, потому сдержанный и опытный мастер Кота оказался как нельзя кстати, сподвигая принимать взвешенные решения. 

Также помогали долгие часы созерцательной медитации, когда было время.

Как и все дети, воспитанные в строгости, молодой человек вырос однолюбом, мечтающим об идиллии с постоянной спутницей жизни. Как показала история жизни и подвигов, это было настолько важно, что он был готов пожертвовать ради неё многим, если не всем.

Происхождение «Старкиллера 2.0»Править

В финальном диалоге с Дартом Вейдером, Гален Марек высказывает соображение, что он всё же не копия, а оригинал, который пострадал от посттравматической амнезии, но выжил после вылазки на Звезду Смерти, как и в первый раз на крейсере «Палач», когда его удалось воскресить. Не дождавшись ответа от бывшего хозяина, джедай также подмечает, что всей правды он, вероятно, так никогда и не узнает.

Также Рам Кота на «Спасении» говорит, что его не интересует, является новый Старкиллер изначальным Мареком или его клоном, поскольку его роль в судьбе восстания по-прежнему сложно переоценить.

Альтернативная концовкаПравить

«Он единственный, кто знает, жив ли Старкиллер. Мертвым он тебе этого не расскажет»
— Рам Кота - Старкиллеру (источник)
Galen Marek clone killed

Смерть Старкиллера

Гален всё таки решает убить Дарта Вейдера. Но, занося меч для удара, он падает, проткнутый световым мечом Тёмного ученика - совершенного клона Старкиллера.

Генерал Кота недолго оказывал сопротивление - вместе с отрядом повстанцев при помощи телекинеза ситх сбросил его в океан.

Вейдер говорит, что солгал, когда сказал, что процесс клонирования несовершенен. Раненый Марек и Джуно умирают.

Ученик Вейдера по приказу своего хозяйна отправляется на охоту за лидерами Альянса.

В The Force Unleashed II Endor DLC (продолжение альтернативной концовки), идеальный клон убивает Хана Соло и Чубакку. А затем и Принцессу Лею, которая после убийства своего брата стала джедаем.

Боевые навыкиПравить

В своей третьей инкарнации Марек освоил фехтование двумя мечами. Основной манерой оставался обратный хват стиля шиен, но боец часто переключался и на прямой, и даже умел свободно жонглировать оружием с активными световыми клинками.

Гален носил с собой коллекцию сменных кайбер-кристаллов, которую постоянно пополнял. Между сражениями, он мог менять кристаллы в обоих мечах, вставляя наиболее подходящие в текущей ситуации.

После очередного воскрешения Старкиллер восстановил почти все былые навыки Силы, но практику Защиты Молнии безвозвратно утратил. Вместо неё, ситх освоил Совращение, которым до него в совершенстве владел лишь Палпатин, именно этим способом превративший Энакина Скайуокера в Дарта Вейдера.

Имея авторитет среди приспешников как Тёмной, так и Светлой Стороны, могущественный воин мог в бою привлекать тех и других на свою сторону целыми отрядами, создавая собственную небольшую армию прямо в рядах противника.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Старкиллер (клон)»