Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 422
страницы

«Титул верховного наместника передаётся по наследству среди потомков Старых династий».
— Кариса Синдиан (источник)

Старые династии[1] (др. вариант перевода — Старые дома, англ. Elder Houses) — объединение древних монарших семей со всей галактики, в том числе включавшее правящие семьи Альдераана и Арканиса. В древности, Старшие дома имели большое влияние на монархии, члены которых входили в это объединение,[2] но в эпоху Новой Республики к 28 ПБЯ практически никто, в том числе и потомки этих домов, не воспринимали аристократические титулы всерьёз.[1]

В рамках Старых династий титулы правления могли переходить по старшинству среди представителей династий при пресечении изначальной. Членство в этом объединении сохранялось даже при усыновлении членами династии чужого ребёнка. Так, Лея Органа принадлежала к Старым династиям, несмотря на то, что она была не родной дочерью Бейла Органы, а приёмной.[1]

При вступлении в должность члены Старых династий клялись сохранять нерушимость и неприкосновенность королевской печати даже ценой своей жизни, а нарушение этой клятвы могло привести к изгнанию из рядов династий с лишением всех титулов, что произошло в случае Карисы Синдиан, лишённой титула леди после обнародования ей данных об отце принцессы Леи Органы.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Advertisement