ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Стейк из нерфа (англ. Nerf steak) — блюдо, которое изготавливали из мяса зверя-нерфа и считалось изысканным деликатесом. Каждый стейк обычно весил полкилограмма и входил в самые разные кухни, подававшие это блюдо на завтрак, обед или ужин.

Стейки из нерфа в нескольких разновидностях занимали меню закусочной Декса на Корусанте. На завтрак можно было заказать приготовленный на гриле стейк, приправленный уникальной смесью серрианской соли, острых терция и пунтиля, а также перца «чёрной дыры»; подавалось это блюдо с двумя яйцами гартро и стоило двенадцать с половиной кредитов. Другой разновидностью являлся стейк по-куор'савски с соусом «белый карлик», а ланч-меню содержало в себе сэндвич со стейком из нерфа, доступный за 8,7 кредитов. Наконец, за 14,7 кредитов на обед «Закусочная Декса» подавала стейк, обжаренный с плавленым джерба-сыром, оджомским луком и фелуцианскими стекловидными грибами.

Мандалорский сержант Кэл Скирата часто заказывал своим подопечным — клонам-коммандос Республики — стейки из нерфа, когда клоны пребывали на Корусанте.[1]

В холодильнике «Тысячелетнего сокола» всегда хранились стейки из нерфа в сыром виде. Когда в 40 ДБЯ охотница по имени Орра Синг присутствовала на борту вместе с Ханом Соло и Леей Органой, она потребовала сразу четыре сырых стейка, однако вместо того, чтобы есть их, Синг сцедила жидкость в стакан и выпила.[2]

Стейк из нерфа также подавался в тушёном виде.[3]

Появления Править

Источники Править

См. также Править

Примечания и сноски Править

На других языках