ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Shikkar

Стеклянный шиккар используемый Затерянным племенем ситхов

«Я признаю, Племя действительно очаровано стеклом, как и красотой вещей в целом.»
Высший лорд ситхов Сарасу Таалон (источник)

Стекло (англ. Glass) — это прозрачный или полупрозрачный материал, схожий по свойствам с клари-кристалином. Этот материал часто использовался богатыми планетами в крупных городах. Данный материал был менее прочный чем прозрачная сталь. Однако, стекло ценилось за высокую прозрачность, а его эстетические качества порой ценились выше практичности. Но, к сожалению, любого, даже мельчайшего, попадания в стекло было достаточно чтобы оно рассыпалось на тысячи мелких острых осколков.

Для установки новых и замены повреждённых стёкол, на таких планетах как Корусант, использовались дроиды-стекольщики INS-444. После установки новых стёкол, они тщательно чистились и полировались дроидами-мойщиками стёкол CLE-004.

Замена стекла однажды производилась в посольстве Набу, расположенном в доме 500 по Республиканской улице. Это произошло после того, как на сенатора Падме Амидалу было совершено покушение охотником за головами Зам Уэселл, во время её в пребывания на Корусанте.

Затерянное племя ситхов на Кеше использовало Силу для создания стеклянных клинков, называющихся шиккары. Такие клинки ломались, будучи вонзёнными в тело жертвы, и таким образом лезвие оставались внутри. Племя так же пользовалось стеклянными парангами, пытаясь привнести зачарованность Затерянного племени Ситхов эстетической красотой стекла и на другие объекты.

Стекло также использовалось в художественных целях. Так, вдоль стен офиса премьер-министра Мандалора были выстроены стеклянные бюсты предыдущих обладателей этой должности.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках