ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«После обеззараживания планеты здесь должно быть спокойнее. Ни королев, ни ульев... Интересно, какое оружие тут применили. Нелишне было бы его заполучить...»
Доктор Афра во время визита на Джеонозис после стерилизации. (источник)

Через какое-то время после завершения Войн клонов планета Внешнего Кольца Джеонозис была стерилизована Галактической Империей, что повлекло за собой практически полное уничтожение населения планеты. Изначально джеонозийцы были строителями Звезды Смерти, бронированной космической станции, способной уничтожать целые планеты. Джеонозийцы верили, что строят «Абсолютное оружие» для Конфедерации независимых систем, но сепаратисты, как и сами джеонозийцы, были лишь пешками лорда ситхов Дарта Сидиуса, по совместительству являвшегося Верховным Канцлером Галактической Республики, в конце войны провозгласившего себя Императором, реформировав Республику в Империю. Проект «Звезда Смерти» перешел под контроль Империи, а боевая станция была перемещена с орбиты Джеонозиса. Чтобы создание супероружия оставалось в секрете, Империя уничтожила население Джеонозиса ядовитым газом, джеонозийским инсектицидом.

Тем не менее погибли не все обитатели планеты. Трутень Клик-Клак выжил и сохранил последнее яйцо королевы, из которого впоследствии вылупилась новая Карина Великая, скрывавшаяся в логове под поверхностью планеты.

Появления Править

На других языках