ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вот так. Стынет Стилет, хэ».
— Стилет в письме к Здоровяку (источник)

Стилет (англ. Shiv) был солдатом-клоном, охранявшим аванпост планеты Орто-Плутония. Погиб, когда он и его командир ждали эвакуации в снежной пустыне, и на них напали талзы — местные обитатели планеты.

БиографияПравить

АванпостПравить

«Помнишь, как ты шутил, что после всех этих тренировок в условиях пустыни кого-нибудь из нас обязательно отправят на водную планету? Теперь я понимаю, в чём был прикол».
— Стилет (источник)
Пребытие

Прибытие на Орто-Плутонию.

После прохождения курса обучения на Камино Стилета отправили на аванпост планеты Орто-Плутония. Ему и другим клонам на аванпосте досталась честь испытать различное зимнее снаряжение. Но не все из него работало, например, некоторые свупы СК-6. С едой тоже были проблемы, никто не довёл до командования, что провизию нужно упаковывать в термооболочку. Везде была снежная пустыня, и ни одного дроида. Но бойцы не расслаблялись, они поддерживали свои навыки стрельбы, лепя снежные фигурки дроидов из снега и стреляя в них. Вскоре Стилет узнал, что его лучший друг, Здоровяк, погиб на планете Кристофсис. Стилет очень любил общаться с другом, и даже после смерти Здоровяка он продолжал писать ему письма, хотя и знал, что все это бесполезно. В последние дни обстановка на аванпосте резко накалилась. Патрули стали пропадать, а солдаты стали поговаривать о каких-то снежных людях, которые охотятся на клонов.

СмертьПравить

«Но дела пошли ещё хуже, когда появились эти снежные люди».
— Стилет (источник)
Смерть Стилета

Стилет за несколько мгновений до смерти.

Это был обычный день. Стилета и его коммандера Говоруна отправили на проверку внешних сенсоров. Они прибыли туда к вечеру, но пока проверяли сенсоры, их спидеры примерзли и не сдвигались с места. Тогда Стилет и Говорун решили поставить палатку и ждать пока их не эвакуируют. Стилет, как обычно, сидел и писал письмо своему покойному другу. Он был очень усталый, но спать не собирался. Он был на нервах: его беспокоили последние новости о патрулях и снежных людях. Вдруг к нему зашел Говорун, которого он скоро должен был сменить на посту. Тот поинтересовался, как дела у Стилета, и взял почитать его письма, как вдруг в палатку ворвались какие-то чудовища. Они схватили Говоруна и убили. Стилет взял пистолет и направил его на них. Но выстрелить он не мог, он был в шоке от увиденного. Последнее, что он увидел, — это огромная лапа которая приближалась к его лицу.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Стилетом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках