ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 2 ДБЯ Эзра Бриджер, Кэнан Джаррус, Фенн Рау, Сабин Врен и Чоппер предприняли миссию на Кроунест, где располагалась крепость клана Врен, с целью убедить клан, к которому принадлежала Сабин, присоединиться к Восстанию с помощью древнего символа власти на Мандалоре, Тёмного меча. Спектры были приведены к Урсе Врен, матери Сабин и графине клана, которая, исполняя долг перед Империей, сообщила вице-королю Саксону о прибытии повстанцев. Прибывший вскоре Саксон предал клан Врен, приказав своим суперкоммандос уничтожить его. Завладев тёмным световым мечом он вступил в схватку с Сабин Врен, в ходе которой был повержен. Сабин оставила его в живых, вопреки традициям Мандалора, и тот попытался застрелить её, но был упреждающе убит Урсой Врен.[4]

Прелюдия Править

В эпоху Империи клан Врен был одним из ведущих мандалорских кланов на Мандалоре, подчинённых Гару Саксону, вице-королю Мандалора от Галактической Империи.[4] Узнав, что Империя строит оружие, которое применяется против людей Мандалора, Сабин Врен, дочь главы клана, сбежала из Имперской академии Мандалора и стала охотником за головами, позже присоединившись к Восстанию.[5]

Действия Сабин пошатнули авторитет её семьи, и чтобы закрепить их лояльность, Саксон использовал отца Сабин как заложника на Мандалоре и заставил Тристана Врен, брата Сабин, присоединиться к его элитной гвардии, Имперским суперкоммандос.[4]

В 2 ДБЯ Саксон попытался звставить Сабин присоединиться к его людям во время стычки на третьей луне Конкорд-Доун, но той удалось сбежать при помощи Спектров и лидера уничтоженных ранее Наёмных защитников Фенна Рау.[6] В том же году, Сабин получила в распоряжение тёмный световой меч, обнаруженный на Датомире в логове Мола.[7] Обучившись использовать это оружие после тренировок с Кэнаном и Эзрой, Сабин стала готова отправиться домой и убедить родных присоединиться к Восстанию.[5]

История Править

Возвращение домой Править

Вместе со своими товарищами по Восстанию, Эзрой, Кэнаном и Чоппером, а также присоединившимся к ним Фенном Рау, Сабин прибыла на Кроунест, планету в Мандалорском секторе, на шаттле «Фантом II». В атмосфере планеты она передала свои опознавательные знаки на родном языке, мандо’а, однако с земли всё равно был выслан отряд воинов клана во главе с Тристаном Врен, сыном главы клана и членом Имперских суперкоммандос. Они атаковали шаттл ракетами, а после того, как Сабин удалось избежать столкновения, повредили его обшивку, вынуждая того упасть на поверхность планеты.[4]

После приземления, Сабин и джедаи вышли приветствовать мандалорцев, в то время как Рау, разыскиваемый Империей, остался внутри корабля на случай непредвиденной ситуации. После краткой стычки с воинами Врен, Тристан узнал сестру и проводил повстанцев к Урсе Врен.[4]

Sabin Darksaber

Сабин демонстрирует тёмный меч

Встретившись с дочерью и её товарищами, Урса приказала своим людям заключить её под стражу, но затем Сабин продемонстрировала свой клинок, вынуждая Урсу принять свои условия переговоров. Та согласилась при условии, что джедаи отдадут ей свои мечи. В главном зале Урса спросила дочь о мотивах её поступков и о том, какую судьбу она предполагает для клана, если он последует за ней в Восстание, и предложила дочери приватную беседу.[4]

Оставшись вдвоём, Урса отчитала дочь за её побег из академии, вследствие которого муж Урсы и отец Сабин оказался заложником в руках Саксона. Она также уточнила, каким образом Сабин получила тёмный меч и, узнав о том, что тот не был захвачен в бою, отказала ей в просьбе присоединения к Восстанию, опасаясь гнева Империи. В ответ, Сабин раскритиковала политику матери и её приверженность Империи. Диалог был прерван срочной беседой Урсы с Саксоном, а Сабин отправилась спарринговаться с братом.[4]

От врагов к союзникам Править

В приватной беседе Саксон сообщил Урсе, что скоро прибудет на Кроунест, чтобы разделаться с джедаями Джаррусом и Бриджером, а также сказал, что позаботится о семье Урсы. После окончания их диалога в помещение проник Фенн Рау, который выкрал мечи джедаев. На продолжающей аудиенции Урса оттягивала время до прибытия Саксона, обсуждая с джедаями возможное присоединение клана Врен к Восстанию. Услышав, что Сабин уже однажды столкнулась с Саксоном в бою, Урса начала волноваться.[4]

Вскоре после в зал вошёл Гар Саксон с намерением арестовать джедаев. Сабин, оставившая спарринг, попыталась вмешаться, но Саксон объяснил ей, что её мать заключила с ним сделку, чтобы защитить Сабин от Империи. Урса передала вице-королю тёмный меч, после чего тот объявил, что клан Врен принял у себя повстанцев и, тем самым, предал Империю, и приказал своим людям уничтожить предателей. Прежде, чем люди Саксона открыли огонь, в зал влетел Фенн Рау, передавший джедаям их оружие.[4]

В короткой перестрелке воины клана Врен одержал победу над меньшим по размеру отрядом суперкоммандос с поддержкой джедаев и Рау, а Сабин вызвала Саксона на дуэль на световых мечах, взяв меч Эзры, в то время как сам Саксон использовал тёмный клинок. Они вылетели из здания на лёд озера, где Саксон повредил ракетный ранец Сабин, а сам стал расстреливать её с воздуха. Та закрылась своим наручным дефлекторным щитом от его ударов и, хитростью, также лишила его джетпака, выстрелив по нему дротиком.[4]

В стычке на льду с использованием джедайских клинков Сабин удалось победить Саксона и, выхватив его клинок, создать угрозу его жизни. По мандалорским обычаям она должна была убить его, однако Сабин оставила Саксона в живых. Тот поднялся и вознамерился застрелить противницу. За мгновение до его выстрела Урса сделала это первой, спасая жизнь дочери.[4]

Последствия Править

После завершения миссии, Спектры улетели с Кроунеста, в то время как Сабин осталась с семьёй, как и Фенн Рау. Она попрощалась с Кэнаном и Эзрой перед их отлётом.[4] Поскольку смерть Саксона создала вакуум власти в мандалорском обществе, Сабин и Фенн стали надеяться на объединение мандалорцев против Империи.[8] Вскоре после гибели Саксона, среди мандалорцев разразилась гражданская война, в которой Галактическая Империя поддерживала клан Саксон в борьбе с кланом Врен.[3] Место губернатора Мандалора занял Тайбер Саксон, брат Гара, не уважавший традиции и культуру народа и стремившийся к абсолютно власти. Желая заполучить контроль над оружием, созданным Сабин Врен, он заманил её в ловушку, но погиб сам.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

Раннее восстание против Галактической Империи
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Истребление джедаев · Мятеж на Джеде · Мандалорская гражданская война · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Битвы восстания против Галактической Империи
18 ДБЯ Оккупация Мон-Калы (Дак-Сити · Мон-Кала (I) · Полярные регионы · Бел-Сити)
Раада
5 ДБЯ Дроиды-дознаватели · Конвой снабжения · Лётное поле Лотала
Столичный город · Кессель · Кража имперского оружия · Котал
Стигеон-Прайм · Имперская академия · Имперский конвой · Сектор Атривис (Мантуин)
4 ДБЯ Кэллер · Лан · Спасение Тсибо · Здание сената Старой Республики · Джалат
Башня связи · Мустафар (I) · Арканис · Квила · Имперские генераторы щита · Осада Лотала (Лотал (I) · Эскадрилья «Феникс» (I)) · Силос · Абсанз · Ибаар · Трад · Гарел (I) · Заградитель
3 ДБЯ Эскадрилья «Феникс» (II) · Станция Калдерос · Имвур · Гарел (II) · Лотальский склад · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II) · Лира-Сан
Рилот (I) · Конструкционный модуль · Эскадрилья «Феникс» (III)
2 ДБЯ Нарака · Лотальская компания (Ярма · Рилот (II) · Майкапо · Имперский оружейный комплекс · База «Чоппер» · «Химера» · Туманность Арчеон · Атоллон) · Тералов
Монтросс · Агамар · Конкорд-Доун (III) · Джеонозис · Кроунест · Станция Киллун
1 ДБЯ Мандалор · Джалинди · Станция Фаос · Лотальская компания (Лотал (II) · Лотал (III)
Лотал (IV) · Лотальский храм джедаев · Лотал (V))
0 ДБЯ Кольцо Кафрены · Вобани · Операция «Перелом» (Джеда (I) · Иду) · Скариф
Неизвестное время Крусиваль · Аллст-Прайм · Система Ф'цнер · Гарел (III) · Иакар (II) · Мустафар (II)
Майгито · Орд-Биниир · Векакое · Гарел (IV) · Фекунда
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Джедаи · Восстание · Альянс повстанцев · Ситхи
Паукрис-Мажор · Имперская тюрьма · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II)
Завод по очистке газа · Захват экипажа «Призрака» · Винкасу · Джеда (II)
Бильзен · Усалон · Малакор · Датомир · Татуин

На других языках