ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В ходе преследования небольшой группы Альянса повстанцев, отряд «ШРАМ» выследил и сбил над Призрачной луной шаттл с повстанческим адмиралом Вереттом. В ходе наземного столкновения, «ШРАМ» полностью уничтожили эскорт адмирала, а его самого взяли в плен, чтобы вызнать всю информацию о планах Альянса.

История Править

«Они не прячутся. Они заманивают нас в ловушку».
— Сержант Крил (источник)

Выследив шаттл с адмиралом Вереттом, высокопоставленным командиром Альянса повстанцев, оперативная группа 99, многопрофильная группа специального назначения, начала его преследование. Когда повстанцы поняли, что их преследуют, они сделали всё возможное, чтобы продержаться до специально выбранного заранее места сброса преследователей — Призрачной луны, тайно использовавшейся как запасная база Альянса.[4]

Ferett's shuttle srush

Падение шаттла Веретта

После выхода обоих шаттлов — повстанческого «Тайлэндера» и имперского «Лямбды» — из гиперпространства, штурмовики сержанта Крила смогли подбить вражеский транспорт, который вынуждено стал рушиться на поверхность. Повстанцы быстро покинули свой корабль, забрав все документы и прочее, но не успев уничтожить данные на компьютерах. Когда «ШРАМ» сошёл на поверхность луны, сержант Крил сделал вывод, что дюжина мятежников скрывается, заманивая их в ловушку.[4]

Оставив гения-слайсера Мика искать и расшифровывать данные на бортовых компьютерах, Крил повёл остальных специалистов в двух группах на мятежников. Он сам и Кэв отправились к вероятному местоположению засады — верхнему этажу покинутого небоскрёба — снаружи комплекса, на реактивных ранцах, а четверо остальных — Мисти, Зук, Аэро и Шрап — остались снаружи добивать отступающих.[4]

SCAR vs barricades

ШРАМ штурмует баррикады

Затем отряд напал на спешно возведённые повстанцами баррикады на соседней улице. Аэро удалось замкнуть проводку питания, после чего раздался взрыв, убивший нескольких мятежников, в то время как ещё двое успели сесть на свой спидербайк 74-Z, на котором попытались сбежать. Крил лично догнал их на другом спидере и спровоцировал столкновение, закончившееся смертью обоих пассажиров.[4]

Rebels' AAT

AAT повстанцев

Следующим препятствием на пути отряда стал старый бронированный штрумовой танк AAT времён Войн клонов, который повстанцы припасли в качестве последнего аргумента. Не сумев взять его с первого наскока, сержант Крил приказал отряду отступить для перегруппировки. Несмотря на возражения некоторых из штурмовиков, они всё же подчинились своему командиру и пошли за ним.[4]

Спустившись в канализацию, чтобы подобраться ближе к танку, штурмовики настороженно наблюдали за действиями своего командира, для которого это стало первым заданием с отрядом. Когда его захватила дианога, они не бросились ему на выручку, но Крил справился и сам. Когда повстанцы разобрались, где находится враг, они спустили свой AAT в канализацию, что сыграло на руку имперцам — сержант в одиночку атаковал танк, использовав свой световой меч, что поразило его подчинённых. В конце концов, ликвидировав оставшихся членов отряда адмирала Веретта, ШРАМ захватили его в плен для допроса.[4]

Последствия Править

SCAR capt Verette

ШРАМ берут Веретта в плен

Благодаря допросу адмирала, ШРАМу стало известно о планах повстанцев угнать новый звёздный разрушитель, «Предвестник», и использовать его против Империи. Веретт должен был стать командиром судна после его захвата,[3] и «ШРАМ», чтобы усложнить ситуацию у мятежников, отправили его тело в шаттле на место встречи, заразив биологическим оружием. Тем не менее, это ухищрение оказалось бесполезным, поскольку Сана Старрос сбила шаттл на подлёте. Тем не менее, ШРАМу удалось успешно проникнуть за это время на борт «Предвестника».[5]

Генерал Крикс Мадин, беглый имперец, присоединившийся к Альянсу повстанцев, по итогам произошедшего представил канцлеру Мон Мотме доклад, в котором расписал характеристики оперативной группы 99, чтобы впредь Альянс знал, как противостоять этой угрозе.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках