ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new

Столкновение у «Балансира» (др. вариант перевода — Полёт над бездной) (англ. Showdown at Centerpoint) — третий роман Кореллианской трилогии, написанный Роджером Макбрайдом Алленом. Он вышел на английском языке в октябре 1995 года, на русском языке — в 1996 году в издательстве Терра-Азбука и в 2005 году в издательстве Эксмо.

Аннотация Править

Уже восемнадцать лет прошло после эпохальной битвы на Явине. Восстание в Кореллианской системе набирает силу и масштаб, а тем временем раскрыт леденящий кровь секрет станции «Балансир», которая способна взорвать любую звезду на выбор, вместе с планетами и их жителями. Единственный способ остановить бедствие — уничтожить станцию.

Истинные лидеры восстания в Кореллианской системе сбрасывают маски и выдвигают ультиматум: Новая Республика должна оставить попытки прибрать к рукам Кореллию и весь сектор. Хану Соло предстоит трудный выбор: кому сохранить верность — Республике или родной планете?

Герои эпохи падения Империи генерал Хан Соло и его верный Чубакка, сенатор Лея Органа-Соло и гранд-мастер Нового Ордена джедаев Люк Скайуокер, капитан Лэндо Калриссиан и адмирал Акбар, а также — оперативник Кореллианской разведки Календа Белинди, бывшая глава правительства Бакуры Гаэриель Каптисон и кузен генерала Тракан Сал-Соло в кореллианской истории Звёздных Войн!

Галерея обложек Править

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Ссылки Править

«Кореллианская трилогия»
Засада на Кореллии Удар по Селонии Столкновение у Балансира

На других языках