ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

«Стражи Горизонта. Отряд палачей Вэйлин».
— Лана Бенико (источник)

Стражи Горизонта (англ. Horizon Guards) — элитное подразделение, чувствительных к Силе, воинов, созданное Вечной Императрицей Вэйлин, после вступления на престол. Ряды Стражей Горизонта были отобраны Императрицей из рядов Рыцарей Закуула. Стражи служили личной охраной Императрицы.

История Править

«Императрица Вэйлин. Вечная Империя взяла Восс».
— Капитан Стражей Горизонта (источник)
В 3631 ДБЯ,[9] после того, как Вечный Император Арканн потерпел поражение от рук Командующего Альянсом, его сестра, Верховный Судья Вэйлин взяла на себя управление троном и Вечной Империей[10] Одним из первых действий Вэйлин в качестве Императрицы была чистка всего отряда рыцарей Закуула, которые отвечали за защиту Императора. После чистки, Вэйлин создала Стражей Горизонта- элитный отряд, отобранный у оставшихся Рыцарей Закуула. Неофициальный девиз «Я служу всю жизнь, но я не служу долго» был создан рядами Стражей Горизонта, так как они могли стать жертвами беспорядочного характера Вэйлин.[6]

В 3630 ДБЯ,[8] во время вторжения Вечной Империи на Восс, Императрица Вейлин, командующая со Шпиля на Закууле, приказала нескольким Стражам Горизонта возглавить вторжение и сообщить ей о ходе битвы. Во время вторжения несколько Стражей Горизонта и десантников напали на Башню Пророчеств, где находился временный командный центр для сил Альянса, но они были побеждены Командующим Альянсом и его компаньонами.[1] Спустя некоторое время, после вторжения на Восс, Стражи Горизонта сопровождали Императрицу Вэйлин и СКОРПИО на миссию по проникновению и захвата «Надгробия», после успешного захвата корабля и его команды, капитан корабля Кот Вортена связался с Альянсом с просьбой о помощи. Силы Альянса прибыли, чтобы спасти судно и остальных, и Командующий проник на судно, чтобы встретиться с Котом Вортеной, когда они пытались захватить контроль над кораблем. Два Стража Горизонта, Трагус Рова и Велла Заркот, перехватили их, чтобы захватить их и доставить к Вэйлин, но оба они были побеждены Чужеземцем.[3]

Horizon Guard 1

Стражи Горизонта во время Великого Фестиваля Вэйлин

Во время Великого Фестиваля Императрицы Вэйлин, Стражам Горизонта было поручено охранять стратегически важные точки по всему Дворцу Вечного Дракона. Когда Арканн и его сторонники, а также Командующий, Терон Шан и повстанцы Закуула устроили засаду на Фестивале, пытаясь остановить Вэйлин, Стражи Горизонта сражались против захватчиков, в то время как Императрица пыталась сбежать из дворца. После того, как Вэйлин достигла своего личного флагмана и сбежала на Нафему, где она надеялась снять свою психическую подготовку, которая не позволяла ей использовать весь свой потенциал Силы.[11] Однажды на Нафеме, она уводит нескольких Стражей с собой на поверхность и приказала им остаться и охранять вход в Изолятор. Вскоре, после прибытия Вэйлин, Командующий Альянсом и Лана Бенико убили Стражей, которые пытались помешать Вэйлин нарушить ее психическое состояние.[12]

После того, как Вэйлин успешно освободилась из своего психологического состояния, она начала атаку на Одессен: несколько Стражей, таких как Санфэлл, участвовали в нападении, оказывая помощь на линии фронта, и другой контингент сопровождал Вэйлин, вместе с ее пленником на базу Альянса, где она будет противостоять Командующему, но в конечном итоге, это привело к смерти её гвардейцев и саму Вэйлин.[5] После падения Вечной Империи,[7] оставшиеся стражи были разбросаны по всей галактике. Бывший капитан гвардии Стерла присоединилась к командиру батальона Тассар, чтобы построить новую Звездную крепость на Раката Прайм, но в конечном итоге их планы были остановлены силами Вечного Альянса.[4] Другой бывший Страж, Винн Атриус начал кампанию по уничтожению Альянса, используя Зилдрога, древнее супероружие с Йоката. Атриус основал базу операций на Заброшенном посту для прослушивания и начал искать союзников, чтобы присоединиться к его секретному Ордену Зилдрога. Планы Атриуса были в конечном счете разрушены после того, как Терон Шан проник в орден и позволил Командующему найти его на Нафеме и схватить его.[2]

Страж Горизонта

Страж Горизонта

Снаряжение Править

Стражи Горизонта использовали световые пики и световые мечи в качестве своего основного оружия.[1] Стражи Горизонта обычно носили черно-серую броню[1], но также были известны и белые вариации. [3]

За кулисами Править

Стражи Горизонта впервые появились в 2016 году в цифровом дополнении Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne для MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic

Появления Править

Источники Править

SWTOR mini Cartel Market Specials: Week of September 26, 2017 на официальном веб-сайте The Old Republic (сохранённая копия на Archive.org)

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Стражами Горизонта.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава I: Wrath and Ruin
  2. 2,0 2,1 Star Wars: The Old Republic— Флэшпоинт: "The Nathema Conspiracy"
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава III: Dark Reunions
  4. 4,0 4,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Флэшпоинт: "Uprising: Landing Party"
  5. 5,0 5,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VII: End Times
  6. 6,0 6,1 6,2 Star Wars: The Old Republic— Запись Кодекса: "Стражи Горизонта"
  7. 7,0 7,1 Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава IX: The Eternal Throne
  8. 8,0 8,1 По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события, происходящие в обновлениях к игре после запуска, можно предположить, что они происходят в сроки, соответствующие времени их выпуска в реальном времени. Поэтому более поздние главы Цифрового долонения Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire происходят в 3631 ДБЯ. Бойд также подтвердил, что продолжение Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne разворачивается через шесть-восемь месяцев после окончания "Падшей империи", поэтому события "Вечного трона" могут быть размещены примерно в 3630 ДБЯ.
  9. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события, изображенные в обновлениях к игре после запуска, можно предположить, что они происходят в сроки, соответствующие времени их выпуска в реальном времени. Кроме того, подробности из Цифровой дополнения Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire помещают главы II-IX этой игры в 3632 ДБЯ. Поэтому события Game Update 4.7: Battle of Odessen можно разместить примерно в 3631 ДБЯ, как это было выпущено через год после запуска Fallen Empire.
  10. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire— Глава XVI: The Battle of Odessen
  11. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VI: The Dragon's Maw 
  12. Star Wars: The Old Republic: Knights of the Eternal Throne— Глава VII: Into the Void 

На других языках