ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Не каждый странник сможет завершить своё Великое путешествие. Некоторые падут жертвами множества опаснейших природных явлений и животного мира Тайтона. Некоторые потеряют себя. Некоторые могут даже потерять свой путь в Силе и оставить Тайтон, рассеявшись по системе, потеряв самое важное. Но как дже'дайи мы должны принять это, потому что в реальности не существует абсолютов. Жизнь - это вызов, и только встречаясь с опасностью лицом к лицу, можно добиться настоящего величия.»
мастер-дже'дайи Дила джан Моролла (источник)
Three journeyers DotJ04

Странник-дже'дайи (англ. Je'daii Journeyer) - ранг, который использовали в древнем Орден дже'дайи, располагавшемся на Тайтоне.

ОписаниеПравить

Je'daii Journeyers Qigong Kesh DotJ02

Странницы-дже'дайи в храме Цигун Кеш

Странниками становились падаваны-дже'дайи, прошедшие индивидуальное обучение у мастера, и получавшие таким образом возможность выбора нового обучения в одном из девяти великих храмов. Чтобы выбрать свой храм, странники были обязаны пройти Великое путешествие, в котором они шли пешком, двигались на животном или при помощи техники от храма к храму, где, овладевая определёнными дисциплинами, выбирали в итоге свою будущую специализацию. Пройдя Великое путешествие и завершив полный курс обучения во всех храмах, странники становились следопытами.

В 25793 ДБЯ странники-дже'дайи Таша Рё, Сек'нос Рат и Шей Кода получили видение Силы, в котором узрели человека в железной маске. Они отправились на место, указанное им Силой, и спустя некоторое время туда свалился ракатанский корабль. Единственным выжившим оказался Зеш, ракатанская ищейка Силы, с которым странникам пришлось сразиться. После битвы троица странников вступилась за Зеша, которого, несмотря на возражения младших, по правилам Ордена сослали на луну Боган найти в себе свет.

ПоявлениеПравить

DS

Сек'нос Рат - Странник-дже'дайи

ИсточникПравить

На других языках