ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Странствия джедая, часть 1» (англ. Jedi Quest 1) — первый выпуск серии комиксов «Странствия джедая», выпущенный издательством Dark Horse Comics 12 сентября 2001 года и локализованный на русский язык командой фан-переводчиков 4 марта 2013 года.

Аннотация Править

Если Энакин Скайуокер собирается стать джедаем, ему придется прислушиваться к урокам своего учителя Оби-Вана Кеноби. Кроме того, он должен встретиться лицом к лицу со своими самыми потаёнными страхами, включая ужасающее существо, убившее Квай-Гонна Джинна, для чего юноше придется собрать собственный световой меч. Не пропустите события, развернувшиеся в жизни будущего тёмного повелителя ситхов Дарта Вейдера между первым и вторым эпизодами «Звёздных войн»!

Сюжет Править

Пираты Крейна берут на абордаж грузовой корабль, везущий зерно на станцию «Хоск». Тем не менее, на корабле есть и другой груз — рутианские семерняшки-рабыни для хатта во Внешнем Кольце. Трандошанин Хоккер предлагает своей напарнице Зоре продасть их в тайне от Крейна, но та отказывается. Вскоре на захваченный корабль является сам Крейн и решает взять в качестве рабов ещё и экипаж.

Anakin saves Shmi

Энакин спасает Шми от чудовища.

На Илуме Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер взбираются на вершину утёса, где находятся кристальные пещеры. Кеноби передаёт падавану компоненты его светового меча и предупреждает, что в пещерах он столкнётся со своими страхами, принявшими материальную форму. Погрузившись в пещере в транс, Энакин спасает свою мать от монстра и сражается с Дартом Молом, преодолевая свой гнев. Когда Энакин отказывается перейти на Тёмную сторону, Мол уходит и падаван обнаруживает, что уже собрал свой световой меч. Вскоре учитель и ученик покидают Илум, потому что у Совета джедаев и Канцлера Палпатина появилось для них задание: сопровождать дипломатический корабль коликоидов, который будет пересекать сектор, где орудуют пираты Крейна. Ади Галлия напоминает Оби-Вану, что среди пиратов Крейна есть и её бывшая ученица, Сири Тачи.

Тем временем Крейн продаёт рутианок и экипаж корабля Бродогонскому консорциуму. Первый помощник капитана, Рашта, рассказывает Крейну, что Хоккер пытался обмануть его при дележе добычи, чтобы разделить её с Зорой. Крейн приказывает бросить Хоккера в карцер, сохранив ему жизнь лишь потому, что он — новичок. После этого он объявляет Раште и Зоре, что они отправляются на перехват корабля коликоидов.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Отличия от книги Править

Хотя Райдер Виндем написал сюжет комикса по мотивам книги Джуд Уотсон «Странствия джедая: Путь к правде», в данном выпуске присутствует сюжетная линия с трандошанином Хоккером, отсутствующая в оригинале. В то же время в комикс не была включена схватка Оби-Вана и Энакина с илумскими горгодонами.

В сборниках Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Странствия джедая, часть 1».

Внешние ссылки Править

На других языках