ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Largetrailer8

РАРРРРРР!

«Момент истины» (англ. Jedi Quest: The Moment of Truth) — седьмой роман серии Странствия джедая, рассказывающей о приключениях Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера в период между событиями фильмов Призрачная угроза и Атака Клонов.

Сюжет Править

Планета Тайфо-Дор попросила помощи Сената. Она пыталась сдержать попытки колонизации Ванкора. Оби-Вана и Энакина направили на луну Тайфо-Дора, чтобы выяcнить причину молчания аванпоста.

При подлёте, джедаев атаковал тяжело вооружённый корабль. Они приземлись на луне, далеко от аванпоста.

К вечеру, джедаи нашли аванпост. Их встретила лидер отряда — Шалини. Пульт связи был повреждён выстрелом из бластера. На базе был шпион. Он включил пожарную систему в спальном отсеке. Кислород был откачан, а двери заперты. В результате погибло четыре человека.

Отряд располагал перехваченной информацией о вторжении Ванкора. Транспорт джедаев был уничтожен, а на аванпосте повреждён. Энакин вызвался попробовать починить.

Скайуокеру удалось починить корабль, и вся команда улетела с планеты.

Оби-Ван вспоминал рассказ Мездека и нашёл много нестыковок. Он поделился информацией с падаваном. Вместе, они пришли к выводу, что предателем может быть Мездек, муж Шалини. Джедаи рассказали о своих подозрениях лидеру группы. Она отказалась в это верить. Люди проверили диск с данными о нападении. Он был пуст. Из рубки сообщили о появлении вражеского корабля. Мездека на месте не оказалось. Он активировал спасательную капсулу и покинул судно.

Энакин не смог увернуться от ракеты, и корабль был повреждён. Ближайшей планетой оказался Ванкор. Скайуокер совершил жёсткую посадку.

Убежать им не удалось. Оби-Ван и Тик успели спрятаться, а остальных забрали в плен. Перед этим, Шалини передала диск Энакину.

Скайуокера и остальную группу привезли в лагерь ванкорцев, где находились другие пленные. Энакина и ещё несколько заключённых забрали в изолированный корпус. Там их накачали каким-то газом. Очнувшись, падаван чувствовал безразличие и апатию.

Его привели в кабинет. Доктор спрашивала его о Силе, пытаясь выяснить, чувствителен ли он. Скайуокер притворился, что не знает о чём идёт речь, и его отпустили.

Оби-Ван подобрался на свупе к лагерю. Ему удалось пробраться внутрь и найти Энакина. Вместе они угнали транспорт, но он оказался запрограммирован на самоликвидацию.

Джедаи выпрыгнули из судна на скалы. На их поимку были высланы несколько кораблей. Во время обстрела, Кеноби свалился в гнездо гандарков.

Пытаясь выбраться, он наткнулся на детёныша, который поднял шум. Сражаясь с гандарком, Оби-Ван попытался выбраться из кратера, но неудачно. Он позвал Энакина. Скайуокер услышал учителя, и быстро расправившись с дроидами прыгнул вниз.

Он быстро заставил гандарков отступить. Энакин подхватил раненого мастера и выбрался из пещер.

С Кеноби связалась Сири Тачи. Она и другие джедаи забрали Оби-Вана и Энакина с Ванкора и доставили на Тайфо-Дор. После того, как джедаи предоставили планы вторжения, Мездека арестовали.

Правители Ванкора и Тайфо-Дор провели мирные переговоры. Джедаи расспросили Скайуокера о медицинских экспериментах. Учёная, которая общалась с Энакином о Силе, была сбежавшая Дженна Зан Арбор.

Джедаи направились на Ванкор, чтобы арестовать её. Учёной там не оказалось.

Появления Править

Персонажи Править

Локации Править

Расы Править

Ссылки Править

На других языках