ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real
Эта статья про роман. Возможно, вы ищете другие значения.

«Странствующий рыцарь» является романом автора Джона Джексона Миллера. Это не адаптация одноимённой комиксной серии. Роман был выпущен издательством Del Rey 25 января 2011 года.

Аннотация Править

За тысячу лет до Люка Скайуокера, за одно поколение до Дарта Бэйна, в далёкой-далёкой Галактике…

Республика в кризисе: её раздирают эпидемии и конфликты. Ситхи беспрепятственно шастают по галактике, соперничая друг с другом за власть над ней. Но одна джедай по имени Керра Холт намерена уничтожить тёмных владык с помощью серии диверсий. Её противники необычны и многочисленны: владыка Дайман, воображающий себя творцом вселенной; владыка Одион, который намерен стать её разрушителем; любопытные близнецы Куиллан и Дромика; загадочная Аркадия. Так много ситхов, шьющих лоскутное одеяло жестокости — и всего одна Керра Холт, защищающая тех, кто оказался под их пятой. Чувствуя в этом хаосе зловещий рисунок, Керра отправляется в путешествие, во время которого побывает на многих планетах и встретится в яростных битвах с ещё более яростными врагами. Одна против многих, она может добиться успеха лишь одним способом: организовав союз тех, кто служит её врагам — включая таинственного шпиона ситхов и умного генерала-наёмника. Но станут они её противниками или спасением?

Внешние ссылки Править

Странствующий рыцарь
Выпуски
Странствующий рыцарь 0
Объятые пламенем: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Всемирный потоп: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Избавление: 1 · 2 · 3 · 4 · 5
Романы и рассказы
«Странствующий рыцарь» · Прилив
Связанные статьи
Керра Холт · Новая Империя ситхов · Дэйман
Новые войны ситхов · Одион
Тёмный век Республики

На других языках