ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта статья про стычку на Салласте в конце Галактической гражданской войны. Возможно, вы ищете другие битвы.

После получения разведкой Новой Республики информации о том, что флотилия адмирала Гаррика Версио планирует пополнить свои запасы вооружения на заброшенной имперской фабрике на Салласте было принято решение отправить на планету группу для уничтожения склада продукции, в которую вошли генерал Лэндо Калриссиан и дурос Шрив Сургав, член отряда «Инферно». Прибыв на место, они обнаружили, что завод не только не заброшен, но и функционирует. Прорвавшись с боем внутрь, диверсанты перегрузили лавовые насосы, добивавшие энергию из магмы для завода, и затопили производственные помещения. Вырвавшись наружу, они были спасены остальными членами «Инферно», прибывшими на подмогу.

Подготовка Править

«Согласно данным разведки, на Салласте находится заброшенная имперская фабрика, на которой адмирал Версио планирует пополнить свои запасы оружия. Нам нужно добраться до него первыми».
— Иден Версио о миссии (источник)
Брифинг перед Салластом

Иден проводит брифинг перед миссией

Отряд «Инферно», перешедший на сторону Новой Республики в Галактической гражданской войне после начала операции «Зола» на Вардосе, занимался выслеживанием и нанесением ударов по флотилии адмирала ИББ Гаррика Версио,[1] когда-то создавшего их отряд с нуля[2] и вместе с тем стоявшего за разорением собственной родины по посмертному приказу Императора. После успешного завершения миссии на станции Шинук на Беспине, где адмирал Версио, сотрудничая с силами губернатора Адельхарда, попытался получить топливо, разведка Республики передала Иден Версио, главе отряда «Инферно» и по совместительству дочери имперского адмирала о его планах пополнить запасы вооружения на Салласте, на складе продукции заброшенной фабрики.[1]

Чтобы не допустить попадания оружия в руки врага, Иден приняла решение отправить на миссию дуроса Шрива Сургава, участвовавшего в освобождении Салласта ранее, а также попросила собиравшегося оставить Республику генерала Лэндо Калриссиана, к войскам которого «Инферно» присоединились после дезертирства из Империи, составить ему компанию.[1]

Миссия Править

Проникновение Править

«О-хо…»
«У тебя плохое предчувствие. Впрочем, ничего удивительного».
«Это люди адмирала Версио. Их не должно здесь быть. Надо связаться с Иден и запросить эвакуацию».
— Шрив и Лэндо (источник)

Прибыв на планету, Шрив и Лэндо максимально незаметно подобрались к фабрике. Они обнаружили, что, несмотря на освобождение планеты от Империи, солдаты и офицеры верных Версио частей продолжают контролировать «заброшенный» завод. В то время как Шрив предложил отступить и запросить помощи у Иден и Республики, Лэндо, напротив, настоял на том, чтобы своими силами выполнить поставленную задачу.[1]

Подобравшись ближе, они выяснили, что Версио потребовал увеличить объёмы продукции для укрепления мощи Империи на Западных рубежах галактики. Это окончательно убедило товарищей сделать всё, чтобы оружие не попало в руки врага.[1]

Проникнув внутрь, преследуемые штурмовиками Лэндо и Шрив вынуждено перезапустили старую линию сборки имперских шагоходов AT-AT, чтобы попасть к основной цели — складу продукции. В процессе поездки в модульном отсеке по конвееру они увидели контрольный пункт терминала и приняли решение попытаться остановить производство, отключив энергию на заводе.[1]

Зачистив территорию, Лэндо попытался наугад отключить энергию с пульта, однако это оказалось слишком заметным — управлявший производством инвентарный дроид RA-7 вмешался в процесс и отключил возможность изменять что-либо с главного пульта, одновременно с тем активировав тревогу из-за несанкционированного доступа.[1]

Диверсия Править

«Так, новый план. Это место работает за счёт лавы, верно?».
— Лэндо Калриссиан (источник)
Lando and Lava

Лэндо возле насосов

Поставленный в тупик Лэндо не растерялся и придумал новый план — пробраться к лавовым генераторам, энергия от которых питала завод, и уничтожить их. Шрив отказался сопровождать его и отправился на поиски транспорта для побега.[1]

Добравшись под вражеским огнём до лавовых насосов, Лэндо повредил их выстрелами из своего бластерного пистолета, а затем с помощью пульта управления удвоил нагрузку на насосы, чтобы те взорвались от перегрузки и поднявшийся уровень лавы затопил помещения завода.[1]

Его план увенчался успехом, и после взрыва установок склад начало затапливать раскалённой магмой. Для того, чтобы выбраться на поверхность, где его уже ждал Шрив, угнавший в переполохе AT-ST, Лэндо пришлось совершать кульбиты, огибая затопленные лавой помещения. Несмотря на сопротивление штурмовиков и офицеров, вскоре он выбрался к выходу, где забрался в шагоход.[1]

Подгоняемые неминуемым взрывом вулкана, Лэндо и Шрив на шагоходе устремились к челноку типа «Лямбда», стоявшему на возвышении. По пути они связались с Иден, и хотя связь прервалась, Шрив успел запросить их немедленную эвакуацию.

Эвакуация Лэндо и Шрива с Салласта

Прибытие Иден

Преодолев сопротивление нескольких орудийных артеллирийских расчётов имперцев, они подобрались к челноку, но прямо перед их носом тот взлетел и набрал высоту. Лишённые другого пути отступления, они выбрались из кабины шагохода, когда извержение вулкана как раз началось. Шрив попрощался с Лэндо, думая, что вот-вот погибнет, но появление Иден на Корвусе исправило ситуацию.[1]

Последствия Править

Вскоре, когда Лэндо отправился на Беспин,[3] выяснилось, что адмирал Версио нуждался в боеприпасах и технике в преддверии крупного сражения при Джакку. Уничтожение как производственной линии, так и запасов на складе привело к нехватке ресурсов у имперцев, что стало тактическим преимуществом Республики.[1]

За кулисами Править

Миссия по уничтожению вражеского «заброшенного» склада-фабрики появилась в сюжетной кампании игры 2017 года Star Wars Battlefront II. В ходе миссии игрок управляет Лэндо Калриссианом, генералом Новой Республики.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках