ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Один из наших генералов исчез. Он отправился на Такодану и с тех пор не выходит на связь. Вы должны найти Хана Соло».
— Лея Органа отдаёт отряду Инферно приказ найти генерала Соло (источник)

В ходе Галактической гражданской войны генерал Новой Республики Хан Соло отправился на миссию на планету Такодана, чтобы найти там, во дворце своей приятельницы Маз Канаты, перебежчика из числа чиновников Галактической Империи. Этот дезертир, Ральзус Палдора, доложен был передать Республике ценные сведения о флоте Империи и боевой группе, сосредоточенной у Кашиика, в обмен на безопасность в пределах Новой Республики. Во время миссии на Соло, который пытался добраться до тайников с информацией, напали устроившие засаду штурмовики, но с помощью прибывших специалистов отряда «Инферно», обеспечивших поддержку с воздуха, ему удалось успешно завершить своё задание и покинуть планету в целости.

Предшествовавшие события Править

После битвы при Эндоре Галактическая Империя, разом лишившаяся почти всех правителей, начиная от Императора Палпатина и его правой руки, Дарта Вейдера, до моффа Джерджеррода и адмирала Пиетта. Потеря единой иерархии командования вкупе с резким усилением активности Альянса повстанцев, провозгласившего создание Новой Республики, плачевно сказались на силах Империи. Командиры различных уровней начинали действовать автономно от основных сил, увеличивая хаос в рядах Империи.[2] Во многом это было вызвано действиями адмирала флота Галлиуса Ракса, которому Палпатин поручил в случае своей смерти уничтожить и Империю, и Восстание, оставив тем самым галактику в ужасном хаосе.[3]

Одной из марионеток Ракса стал Ральзус Палдора, которому тот передал сведения о имперских силах, вышедших из подчинения остаткам высшего командования и сосредоточившихся вокруг Кашиика. Палдора вскоре покинул ряды Империи, дезертировав и попросив силы Республики интернировать его в обмен на предоставление им украденных им с собой данных. На эту миссию отправился генерал Хан Соло,[1] который считал, что должен помочь своему другу — вуки Чубакке — отбить у Империи его родину, Кашиик, и вернуть тем самым долг жизни.[2]

Миссия Править

Поиски предателя Править

«Я встречаюсь с имперским дезертиром. Он утверждает, что может помочь освободить вуки на Кашиике. Ты видела его?».
— Хан Соло — Маз Канате (источник)
Solo and Paldora

Хан находит Палдору во дворце Маз

Прибыв на Такодану, ко дворцу Маз Канаты, своей давней знакомой, Хан отправился на поиски визави. Переговорив с самой Маз, с никто по имени Роди, которого бросил когда-то во время дел с «Цзеркой», и другими посетителями заведения, Хан выяснил, что Палдора — незнакомец, распивавший дорогой напиток «Мерензанское золото» и громко рассказывавший всем, кто мог слушать, о своей работе с вуки в рядах Империи.[1]

Раскрыв себя перед незадачливым перебежчиком, Соло попросил его быть тише и передать обещанные сведения. Палдора, однако, рассказал, что на всякий случай спрятал инфокубы в близлежащем лесу, чтобы их у него не отобрал никто из местных криминальных посетителей. Выйдя из дворца Маз, Соло и Палдора стали свидетелями того, как над лесом на посадку зашли несколько челноков типа «Лямбда», отправившихся на поиски Палдоры.[1]

Направившись в лес, Хан неожиданно столкнулся с засадой из небольшого отряда имперских штурмовиков, которые окружили местность, где Палдора, по его словам, оставил инфокубы. Воспользовавшись преимуществом своих укрытий, Соло расстрелял противников и вскоре обнаружил искомый носитель в одном из ящиков.[1]

По пути ко второму схрону Ральзуса, Соло был вынужден отстреливаться от ещё одного отряда штурмовиков. Когда и с ними было покончено, оба мужчины ринулись в сторону Тысячелетнего сокола, на котором их ждал Чубакка.[1]

Прибытие Инферно Править

«Ты, видимо, раздобыл важные данные, раз уж за ними охотится столько штурмовиков».
— Хан Соло (источник)

Взмыв с поверхности Такоданы, Сокол оказался под обстрелом нескольких имперских истребителей, а также батарей командного крейсера типа «Арквитенс», зависшего над озером Наймив. Вынужденный отстреливаться от преследования Хан уже собрался идти на экстренные меры, когда на помощь им неожиданно пришли «X-wing»'и с членами отряда «Инферно». Их послала Лея Органа, жена Хана, которая не смогла с ним связаться из-за повреждённой на «Соколе» после событий при Джомарке антенны дальней связи.[1]

Совместными усилиями, Хану и пилотам «Инферно», Иден и Шриву, удалось подбить как истребители, так и командный крейсер, который рухнул прямиком в озеро. После этого они все успешно покинули планету.[1]

Последствия Править

Данные о группировке вокруг и на Кашиике, полученные Соло от Палдоры, оказались очень полезны ему в ходе подготовки к освобождению планеты, для чего он привлёк всех своих единомышленников-контрабандистов, пиратов и других криминальных личностей, которые были готовы рискнуть ради милости Новой Республики, одерживавшей верх в войне. Хотя его первая попытка закончилась, не начавшись — имперский флот устроил засаду у станции «Уоррин» из-за предательницы Имры, — со второго раза, объединив силы с командой Норры Уэксли ему удалось поднять восстание на Кашиике и, в конце концов, освободить планету.[4]

Сведения из другого инфокуба содержали в себе и данные о перемещениях по галактике отрядов флота Гаррика Версио, за которым охотились члены отряда «Инферно». Узнав, что несколько звёздных разрушителей под командованием их бывшего товарища, Гидеона Хаска, пытаются дозаправиться на Беспине, за Железной блокадой, отряд «Инферно» предпринял миссию на станцию Шинук, чтобы попытаться расквитаться с предателем раз и навсегда.[1]

За кулисами Править

События на Такодане — пятый акт сюжетной кампании игры Star Wars Battlefront II, выпущенной компанией EA в 2017 году.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках