ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Сопротивление больше, чем один человек, БиБи. Теперь, давай. Я знаю, что ты ни за что не оставил бы меня, поэтому я дал тебе приказ. Отправляйся.».
— По Дэмерон — BB-8 (источник)

Во время Холодной войны, через некоторое время после гибели Л'уло Л'эмпара во время битвы на пустынной планете, член Сопротивления коммандер По Дэмерон и астродроид BB-8 отправились на несанкционированную миссию (англ. Skirmish on a civilian transport), чтобы отследить сигнал бедствия, исходящий от неизвестного гражданского транспорта.[3]

ПредысторияПравить

Отправляясь на миссии, По Дэмерон подчас принимал рискованные решения и пренебрегал приказами. Это беспокоило Лею Органу, которая велела ему поразмыслить о его роли в Сопротивлении — даже лучшие пилоты в одиночку не выигрывают сражений. Дэмерон всерьёз задумался о словах генерала, хотя ему потребовалось пережить как минимум ещё одно приключение, чтобы перестать интерпретировать приказы по-своему и действовать по сценарию, где он в одиночку решает проблемы.[4]

ИсторияПравить

На одной из разведывательных миссий, в нарушение приказа генерала об отсутствии контактов с кем бы то ни было, По Дэмерон последовал полученному сигналу бедствия и оказался на минном поле времен Империи. ВВ-8 успел активировать катапульту до того, как истребитель взорвался, несмотря на это, взрыв был настолько силён, что Дэмерон потерял сознание. Когда По пришёл в себя, он увидел, что находится в открытом космосе посреди обломков собственного истребителя в лёгком комбинезоне, его шлем треснул, а запаса кислорода уже почти не осталось. ВВ-8 попытался его отбуксировать к повреждённому кораблю, на сигнал бедствия с которого среагировал По. Сил дроида не хватало, поэтому Дэмерон без долгих раздумий выстрелил в ближайшую к ним мину, чтобы взрывная волна придала им нужное ускорение. С помощью ВВ-8 пилоту удалось уцепиться за корпус корабля и попасть внутрь. Там По попытался разыскать выживших, в результате чего наткнулся на трюм, полный штурмовиков Первого ордена. Пилоту с дроидом удалось скрыться, однако один из них заметил нарушителей. Тем временем, Дэмерон в помощью ВВ-8 выяснил, что повреждённый корабль нагружен взрывчаткой, которую Первый орден, используя гражданские транспорты, контрабандой ввозит на мирные планеты, такие как Джаэлен. Всё это происходит по приказу Терекса. Скопировав информацию, По попытался в спасательной капсуле покинуть корабль, но штурмовики открыли по ним массированный огонь, в результате чего Дэмерон захлопнул люк капсулы, оставшись прикрывать дроида, а тому отдал приказ спасаться с ценными сведениями и ящиком взрывчатки в качестве доказательства. Под прикрытием пилота ВВ-8 удалось покинуть транспорт Первого ордена. Между тем бластер Дэмерона, повреждённый в результате взрыва истребителя, вышел из строя. От печальной участи По в последний момент спасла Чёрная эскадрилья, отправленная Леей Органой на поиски пилота.[3]

ПоследствияПравить

Пережитое приключение дало толчок к размышлениям По о последствиях его поступков. Несмотря на то, что Дэмерон очередной раз не подчинился приказам, потерял корабль и подверг смертельной опасности себя и BB-8, Лея отметила, что ради отправки секретных сведений Сопротивлению, он был готов пожертвовать собой. Таким образом, По осознал свою ответственность перед людьми, которые посвятили свою жизнь борьбе с Первым орденом.[3]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

Холодная война
(5 ПБЯ34 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Галактическая гражданская война

После: Война между Первым орденом и Сопротивлением

Сражения Холодной войны
28 ПБЯ Амаксинский кризис (Бастазa · Банкетный теракт · Сибенско · Хосниан-Прайм)
34 ПБЯ Сураж · ОР-Каппа-2722 · Таул (I) · Таул (II) · Адмирал Акбар · Увосс · Поиски Лора Сан Текки (Ованис · Мегалокс Бета · Кейто-Неймодия · Большая туманность Форвин · Туанул) · Ферион · Каддак · Имперское минное поле · Пустынная планета · Получение топлива · Спалекс · Мамкода
Шех-Соахи · «Добивающий» · Джакку · Атулла · Вардос
Связанные темы и статьи
Церковь Силы · Первый орден · Джедай · Рыцари Рен · Новая Республика · Сопротивление · Картель Риннривина Ди · Воины Амаксин · Центристы · Популисты · Хоснианский катаклизм

На других языках