Статья о реальном мире

Стэн Вок (англ. Stan Woch) — североамериканский художник комиксов, контуровщик первого выпуска арки «Золотой век ситхов» серии комиксов «Сказания о джедаях».

Биография[править | править код]

Стэн Вок родился 8 июля 1959 года в Ниагара-Фолс (штат Нью-Йорк, США). Учился в Институте Пратта в Бруклине и Школе Куберта,[2] после чего стал работать художником комиксов. Его известные ранние работы — комиксы Барбары Картленд «Любовные истории» (Вок был ассистентом их художника Грея Морроу) и комиксовые стрипы о Баке Роджерсе.[3] В дальнейшем он работал в индустрии комиксов графиком и контуровщиком. Его первая работа для компании DC Comics была опубликована в первом выпуске журнала New Talent Showcase (январь 1984).[4]

Среди работ Вока-графика — серия 1980-х годов «Эйрбой» компании Eclipse Comics, изданные DC Comics серии «Болотная тварь» и «Элита миров».[5] Он был одним из авторов ограниченной серии DC Challenge[6] и участвовал в создании сборника «Песочный Человек: Притчи и Отражения».[7][8] В качестве контуровщика Вок работал над сериями «Эйрбой», «Бэтмен: Тень Летучей Мыши», «Черная Орхидея», «Роковой патруль» и продолжающийся сериал «Робин». Последняя оригинальная комиксовая работа Вока была опубликована в 1999 году.

Работа Стэна Вока (совместно с Аланом Муром) «Болотная тварь № 43» была номинирована на премию Джека Кирби в 1986 года за лучший одиночный выпуск.[9]

Примечания и сноски[править | править код]

  1. Miller, John Jackson (June 10, 2005). Comics Industry Birthdays. Comics Buyer's Guide. Архивировано из первоисточника 30 октября, 2010.
  2. Bails, Jerry (n.d.). Woch, Stan. Who's Who of American Comic Books 1928-1999. Архивировано из первоисточника 11 мая, 2007.
  3. Woch, Stan. Who's Who of American Comic Strip Producers (n.d.). Архивировано из первоисточника 4 июля, 2010.
  4. Greenberger Robert. New Talent and Bonus Babies / Back Issue!, issue= 71, pp. 65-71
  5. Стэн Вок на сайте Comics.org
  6. Greenberger Robert. It Sounded Like a Good Idea at the Time: A Look at the DC Challenge! / Back Issue!, issue 98, p. 43
  7. Bender Hy. The Sandman Companion / DC Comics, 1999
  8. Burgas, Greg (January 7, 2013). Comics You Should Own — Sandman. Comic Book Resources. Архивировано из первоисточника 10 апреля, 2014.
  9. 1986 Jack Kirby Awards. Comic Book Awards Almanac. Архивировано из первоисточника 27 сентября, 2013.

Внешние ссылки[править | править код]

На других языках