ФЭНДОМ

30px-Era-real

Стэн Вок (англ. Stan Woch) — североамериканский художник комиксов, контуровщик первого выпуска арки «Золотой век ситхов» серии комиксов «Сказания о джедаях».

Биография Править

Стэн Вок родился 8 июля 1959 года в Ниагара-Фолс (штат Нью-Йорк, США). Учился в Институте Пратта в Бруклине и Школе Куберта,[2] после чего стал работать художником комиксов. Его известные ранние работы — комиксы Барбары Картленд «Любовные истории» (Вок был ассистентом их художника Грея Морроу) и комиксовые стрипы о Баке Роджерсе.[3] В дальнейшем он работал в индустрии комиксов графиком и контуровщиком. Его первая работа для компании DC Comics была опубликована в первом выпуске журнала New Talent Showcase (январь 1984).[4]

Среди работ Вока-графика — серия 1980-х годов «Эйрбой» компании Eclipse Comics, изданные DC Comics серии «Болотная тварь» и «Элита миров».[5] Он был одним из авторов ограниченной серии DC Challenge[6] и участвовал в создании сборника «Песочный Человек: Притчи и Отражения».[7][8] В качестве контуровщика Вок работал над сериями «Эйрбой», «Бэтмен: Тень Летучей Мыши», «Черная Орхидея», «Роковой патруль» и продолжающийся сериал «Робин». Последняя оригинальная комиксовая работа Вока была опубликована в 1999 году.

Работа Стэна Вока (совместно с Аланом Муром) «Болотная тварь № 43» была номинирована на премию Джека Кирби в 1986 года за лучший одиночный выпуск.[9]

Примечания и сноски Править

  1. Miller, John Jackson (June 10, 2005). Comics Industry Birthdays. Comics Buyer's Guide. Архивировано из первоисточника 30 октября, 2010.
  2. Bails, Jerry (n.d.). Woch, Stan. Who's Who of American Comic Books 1928-1999. Архивировано из первоисточника 11 мая, 2007.
  3. Woch, Stan. Who's Who of American Comic Strip Producers (n.d.). Архивировано из первоисточника 4 июля, 2010.
  4. Greenberger Robert. New Talent and Bonus Babies / Back Issue!, issue= 71, pp. 65-71
  5. Стэн Вок на сайте Comics.org
  6. Greenberger Robert. It Sounded Like a Good Idea at the Time: A Look at the DC Challenge! / Back Issue!, issue 98, p. 43
  7. Bender Hy. The Sandman Companion / DC Comics, 1999
  8. Burgas, Greg (January 7, 2013). Comics You Should Own — Sandman. Comic Book Resources. Архивировано из первоисточника 10 апреля, 2014.
  9. 1986 Jack Kirby Awards. Comic Book Awards Almanac. Архивировано из первоисточника 27 сентября, 2013.

Внешние ссылки Править

На других языках