ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Внимание всем. Развернуть флот».
— Приказ адмирала Фирмуса Пиетта (источник)

Суба (англ. Suba) — человек, мужчина, лейтенант Имперского Флота. В 3 ПБЯ он служил на звёздном суперразрушителе «Палач», личном флагмане тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера. Он был главой безопасности «Палача» и политическим офицером. Он был ответственным за лояльность Империи среди его коллег. Часто находясь ввместе с адмиралом Фирмусом Пиеттом на мостике, где шли важнейшие разговоры, Суба одобрял нежелание Вейдера убить Люка Скайуокера, но не высказывал своё мнение.

БиографияПравить

Суба был лейтенантом Имперского Флота. Он служил на звёздном суперразрушителе «Палач», личном флагмане тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, в 3 ПБЯ.[1] Он был главой безопасности «Палача» и политическим офицером, отвечая ещё и за верность его коллег Галактической Империи.[2]

Пиетт и Суба

Пиетт и Суба слушают распоряжения лорда Вейдера.

Незадолго до того, как «Палач» нашёл скрытую базу Повстанцев на Хоте, разведчик Повстанцев Малкор Трел проник в экипаж звёздного суперразрушителя и убил лейтенант-коммандера Танит Сорн, когда та раскрыла его. После убийства началось следствие и Суба, помогавший следственной группе, дал им доступ к личной комнате Сорн.[3] После смерти адмирала флота Кендала Оззеля, капитан «Палача» Фирмус Пиетт был повышен до звания адмирала и получил командование флагмана Вейдера. Вейдер казнил Оззеля за его тактическую ошибку, которая привела к Битве за Хот. Суба стал служить под командованием Пиетта. Когда лёгкий грузовой корабль YT-3000 «Тысячелетний сокол», пилотируемый контрабандистом Ханом Соло и его помощником вуки Чубаккой, скрылся от имперцев, Вейдер казнил капитана Лорта Ниду, который был ответственен за потерю. После казни Вейдер приказал развернуть флот и высчитать все возможные траектории выхода «Тысячелетнего сокола» в гиперпространство. Суба помогал адмиралу в выполнении приказа.[1]

Disappointment Vader leaves manga4

Вейдер молча уходят с мостика «Палача»

Суба снова находился на мостике боевого корабля во время оккупации имперскими силами Облачного города на планете Беспин Вейдер спросил Пиетта, повредили ли его люди гиперпривод на грузовом корабле, на что Пиетт ответил положительно. Пиетт приказал приготовить притягивающий луч, но прежде чем он включился, «Тысячелетний сокол» ушёл в гиперпространство.[1] Трое высших офицера были готовы к расправе, но лорд ситхов молча покинул мостик.

Личность и черты характераПравить

Суба одобрял стремление Вейдера не убить Скайуокера, а склонить юного джедая на тёмную сторону Силы,[2] но не высказывал своё мнение.[4]

За кулисамиПравить

Potfcaptainpiettback

Суба на карточке Kenner.

Впервые Суба появился в Империи наносящей ответный удар в трёх сценах с Пиеттом как неназванный персонаж. Имя и биография были указаны в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited, которое вышло в апреле 1997 года.[2] Позднее, в августе 2009 года, он появился в ролевой игре Wizards of the Coast Murder on the Executor.[3]

В манга-адаптации (1999) «Империи» Суба, вероятно, появляется как один из трёх офицеров, в страхе смотрящих на уходящего из рубки Вейрера. В комиксовой адаптации (1980) таких офицеров двое, и неизвестно, стоит ли с Пиеттом Суба или другой офицер.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Субой.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках