ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Фетт: «Зачем нам ехать на субтрамвае? Не проще было бы сразу приземлиться на место назначения?»
Ригоссо: «Вы опрометчиво мыслите. Атмосфера нашей планеты находится под чрезмерным давлением, любое перемещение по воздуху невозможно. Если бы мы попытались приземлиться на поверхность планеты, наш корабль мгновенно бы расплющило».
Фетт: «Значит, едем на субтрамвае».

— Майор Ригоссо и Боба Фетт о субтрамвае (источник)

Субтрамвай (англ. Subtram) — транспортное средство, используемое белуганами для передвижения в кристаллических пещерах планеты Кварцит.

ИсторияПравить

Транспортная станция турболифта

Вокзал субтрамвая

Субтрамвай использовался белуганами для передвижения под землёй Кварцита, так как поверхность планеты находилась под высоким давлением. В 20 ДБЯ, лидер белуган Отуа Бланк хотел доставить в свой замок похищенную кейджианку Плуму Соди, которую планировал насильно сделать своей женой. Для того, чтобы защитить груз от кейджей, Бланк нанял Бобу Фетта, Асажж Вентресс, Босска, Латтс Раззи и C-21 Хайсингера.

По дороге к крепости Отуа Бланка на субтрамвай напали кейджи. Они сумели обезвредить всех наёмников, кроме Фетта и Вентресс. Узнав историю о похищении сестры, рассказанную Крисмо Соди, Асажж освободила девочку из сундука, а вместо неё посадила туда связанного Бобу. Такой поступок был вызван воспоминаниями датомирки, которая знала, каково это — потерять всех своих дорогих людей.

Также целая система субтрамваев действовала на планете Корусант .

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с субтрамваем.

На других языках