Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Сувам Тан (англ. Suvam Tan) был родианским торговцем и умелым изобретателем, единственным обитателем заброшенной республиканской станции на орбите планеты Явин в эпоху Гражданской войны джедаев.

Во время Великой войны ситхов Сувам Тан был рабом ситхов и учеником оружейников Баргавинов. В конце войны Экзара Куна Галактическая Республика подвергла бомбардировке поверхность планеты Явин-4, занятую ситхами, в результате которой повелители Сувам Тана и его друзья, Баргавины, погибли. Родианец получил свободу.

Сувам Тан перебрался на республиканскую станцию и обосновался там. Довольно часто он спускался на поверхность планеты и нескольких лун в системе в поисках различных артефактов, кристаллов, оружия и других ценных находок. Улучшая свои навыки механика и изобретателя, родианец оборудовал на станции мастерскую и торговую лавку. Сувам Тан вёл дела с Обменом, контрабандистами и трандошанами.

Когда Реван искал «Звёздную кузницу», он несколько раз прилетал на станцию Сувам Тана, совершил несколько покупок и помог родианцу разобраться с трандошанами.

Единственный, кто смог изготовить световой меч не имея Силы. Правда, неизвестно, использовал ли его в дальнейшем.

Интересные факты[править | править код]

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

На других языках