Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 362
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Эпоха НаследияСтатья о реальном мире

«Вихрь» (англ. Vortex) — шестой роман в девятикнижной серии «Судьба джедаев». Книгу написал Трой Деннинг, и ее выпустили 30 ноября 2010.

Аннотация

События приняли ошеломляющий оборот: Люк Скайуокер и его сын, Бен, заключили союз с армадой ситхов, посланной, чтобы убить их — и обратили свою объединенную мощь против чудовища по имени Абелот, которая превращала молодых рыцарей-джедаев в подобие сумасшедших. Но теперь, когда Абелот больше нет и рыцари снова здоровы, ситхи вернулись к своему обычному поведению и совершили вероломное покушение на жизнь Люка.

У Люка и Бена нет времени на возмездие. Поднимается новое, еще более коварное зло, которое угрожает не только джедаям, но и всему Галактическому Альянсу. Если Скайуокеры не выживут, чтобы объявить тревогу — и передать секретные знания, которые они узнали об Абелот и о ситхах — Галактику ждут страдания, которых она никогда еще не испытывала. Но подмога, в которой они нуждаются, по-прежнему заперта на Корусанте, где политическое противостояние воли между Советом джедаев и Главой Галактического Альянса Натаси Даалой достигло точки кипения.

Люк и Бен вынуждены бежать, прихватив с собой непостижимую — и опасную — ситх-ученицу Вестару Каи. Преследуемые отрядом воинов-ситхов, Скайуокеры вскоре оказываются в ловушке на луне Пидир, между своими бывшими союзниками и толпой разъяренных фалланасси. Возможно, их единственная надежда — новое перемирие. Но можно ли доверять ситхам?

Самая знаменитая джедайская команда в составе отца и сына окружена врагами. Отсчет времени до галактической катастрофы начался — и время стремительно уходит!

Внешние ссылки

Галерея обложек

Серия книг «Судьба джедаев»

«Изгнание» «Знамение» «Бездна»
«Ответный удар» «Союзники» «Вихрь»
«Приговор» «Восхождение» «Апокалипсис»
Рассказы
ОтпечатокПервая кровь
Письма Бена Скайуокера Джейне Соло
Прочее
Судьба джедаев: Основные персонажи
Advertisement