ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg30px-Era-real

«Восхождение» (англ. Ascension) — восьмой роман в девятикнижной серии «Судьба джедаев». Книгу написала Кристи Голден, и ее выпустили 9 августа 2011.

Аннотация Править

Как долго смогут джедаи оставаться у власти? Как далеко готовы зайти ситхи ради абсолютной власти? Какие шансы у тех и других против Абелот?

В то время как Люк и Бен преследуют устрашающее темное существо по имени Абелот, еще более могущественная сила грозит расколоть Затерянное племя ситхов, столкнув в смертельном противостоянии одного темного лорда с близким родственником.

На Корусанте из-за политического вакуума напряжение достигло точки кипения: разные фракции спешат захватить власть в Галактическом Альянсе. Внезапно оказавшись в окружении тайных планов, предательских заговоров и тайных агентов ситхов, Орден джедаев лишь с большими усилиями не дает государству скатиться в пучину анархии.

Джедаи стараются поддерживать мир и обеспечивать справедливую власть, но даже они не готовы противостоять одновременно ситхам, низложенной диктаторше, жаждущей отомстить всей галактике, и злоковарному существу, которое стремится стать богом.

Галерея обложекПравить

Серия книг «Судьба джедаев»
Изгнанник Знамение Бездна
Ответный удар Союзники Вихрь
Приговор Восхождение Апокалипсис