Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 405
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Эпоха НаследияСтатья о реальном мире

«Восхождение» (англ. Ascension) — восьмой роман в девятикнижной серии «Судьба джедаев». Книгу написала Кристи Голден, опубликована в издательстве «Del Rey» 9 августа 2011 года. 26 ноября 2021 года книга опубликована на русском языке в фан-переводе SKRITNIY.

Аннотация

Как долго смогут джедаи оставаться у власти? Как далеко готовы зайти ситхи ради абсолютной власти? Какие шансы у тех и других против Абелот?

В то время как Люк и Бен преследуют устрашающее темное существо по имени Абелот, еще более могущественная сила грозит расколоть Затерянное племя ситхов, столкнув в смертельном противостоянии одного темного лорда с близким родственником.

На Корусанте из-за политического вакуума напряжение достигло точки кипения: разные фракции спешат захватить власть в Галактическом Альянсе. Внезапно оказавшись в окружении тайных планов, предательских заговоров и тайных агентов ситхов, Орден джедаев лишь с большими усилиями не дает государству скатиться в пучину анархии.

Джедаи стараются поддерживать мир и обеспечивать справедливую власть, но даже они не готовы противостоять одновременно ситхам, низложенной диктаторше, жаждущей отомстить всей галактике, и злоковарному существу, которое стремится стать богом.

Внешние ссылки

Галерея обложек

Серия книг «Судьба джедаев»

«Изгнание» «Знамение» «Бездна»
«Ответный удар» «Союзники» «Вихрь»
«Приговор» «Восхождение» «Апокалипсис»
Рассказы
ОтпечатокПервая кровь
Письма Бена Скайуокера Джейне Соло
Прочее
Судьба джедаев: Основные персонажи
Advertisement