ФЭНДОМ

Tab leg-act
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Двигатели: 6 ионных двигателей (главные) Размер: около 900 м

Несущий рок 3

Схема Судьбоносного в сравнении с истребителями

Судьбоносный был специальным кораблём, который заказал для своих операций адмирал Галак Файар (Galak Fyyaar). Он был построен на секретных астероидных верфях Файара и стал его флагманом во время атаки на Академию Джедаев.

Галак Файар объединился с Тёмным Джедаем-отступником Десанном (Desann), бывшим учеником Люка Скайуокера, чтобы уничтожить Джедаев и стать Новым Императором. С помощью Десанна Файару удалось создать наделённых Силой солдат для своей анти-лазерной Теневой Брони. Известные как солдаты-тени, эти воины должны были обрушиться на Академию Джедаев и стереть её с лица земли. Для этой цели они были погружены в десантные капсулы, которые и нёс Судьбоносный.

Несущий рок 1

Судьбоносный

Корабль был создан на основе Звёздного Разрушителя - он оборудован схожей рубкой и напоминает ПЗР. В носовой части, где находится ангар, сделана узкая и длинная прорезь. Однако главным отличием послужили десятки десантных капсул, которые были прикреплены к днищу Судьбоносного. Корабль не обладал большим количеством истребителей для защиты - возможно, три-четыре эскадрильи. Он был предназначен в качестве корабля-носителя.

Несущий рок 5

"Судьбоносный" выходит на орбиту Явина

Агент повстанцев Джедай Кайл Катарн сумел пробраться на корабль и вызвать по рации эскадрон "Бродяг" как раз к моменту выхода Судьбоносного на орбиту Явина. Корабль сбросил свои десантные капсулы, однако Катарну удалось убить адмирала Файара и снять щиты Судьбоносного. После этого корабль был уничтожен эскадрильей "Бродяг". Кайл Катарн сумел бежать на Явин и убить там Тёмного Джедая Десанна, что положило конец этой неудачной атаке. После смерти их лидера и гибели корабля, войска Файара были разбиты.

Несущий рок 2

Двигатели Судьбоносного

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Судьбоносным».

На других языках