ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-real
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Сумеречная рота» (др. вариант перевода — «Battlefront. Сумеречная рота» или Рота «Сумерки», англ. Battlefront: Twilight Company) — каноничный роман, написанный Александром Фридом и вышедший 3 ноября 2015 года, основой которого стала видеоигра «Star Wars Battlefront». Книгу выпустило издание Del Rey 3 ноября 2015 года.[3] На русском языке книгу выпустило издательство «Азбука» 15 марта 2018 года.[2]

Аннотация от издателя Править

Их храбрость неоспорима. Их сила духа непоколебима. Их не уничтожить. Под светом звезд посреди безграничного космоса полыхает пламя Галактической Гражданской Войны. На полях сражений по всему Среднему Кольцу легионы безжалостных штурмовиков стремятся сокрушить тех, кто посмел выступить против Империи. На проспектах и переулках разоренных городов они сошлись в жестоком ближнем бою с армией борцов за свободу — но передовые отряды Альянса Повстанцев постепенно оттесняют их, пробиваясь все дальше на имперские территории. Каждый день испытывая на себе жестокие реалии наземной войны, во главе наступления стоят мужчины и женщины самых разных рас, объединенные в рядах 61-й мобильной пехотной роты, известной как «Сумрак». Война их измотала, но также и закалила их безграничную преданность друг другу. Это подразделение упрямо не сдается там, где погибают все остальные, и даже в самом неравном бою стойкость приносит им победу. Однако, столкнувшись с превосходящими силами и огневой мощью Империи, высшее командование Повстанцев отдает приказ к отступлению — и роте «Сумрак» приходится подчиниться. Их планы кардинальным образом меняет неожиданный союзник, который дает самым упрямым бойцам Альянса возможность перейти в новое наступление. Несмотря на приказы, отсутствие поддержки и превосходство противника, рота «Сумрак» перезаряжает оружие и отправляется на свое самое опасное задание. Из грязных траншей они выступают к самому сердцу военной машины Империи — и их атака может изменить весь ход войны…[3]

Создание Править

В апреле 2015 года Del Rey впервые упомянул роман в серии «Battlefront» на их стенде на Celebration Anaheim, где была указана дата выхода — осень 2015 года.[1] Александр Фрид, автор книги, раскрыл название вскоре после этого в своём твиттер аккаунте.[5] Книга станет одной из серии книги, которые были представлены Del Rey на Celebration.[6] Фрид позже рассказал о том, что Del Rey пригласили его написать этот роман после того, как он опубликовал свой предыдущий рассказ в этом издательстве.[7]

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Упоминания Править

Внешние ссылки Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 InstagramIcon Star Wars Books on Instagram Del Rey (17 апрель 2015).  Retrieved on 17 апрель 2015. "New panel…come take a picture. Booth 1211."
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Azbuka «Звёздные Войны. Battlefront. Сумеречная рота» на сайте издательства «Азбука»
  3. 3,0 3,1 3,2 Untitled Novel #24. Random House. Проверено 17 апреля, 2015.
  4. Battlefront: Twilight Company (Star Wars). Проверено 3 октября, 2015.
  5. Twitter favicon @AlexanderMFreed (Alexander Freed) в Твиттере. “Well, looks like the word is out! Yes, I'm writing the novel STAR WARS: BATTLEFRONT: TWILIGHT COMPANY, out this fall from Del Rey.”
  6. Celebration Anaheim Del Rey Sampler 2015
  7. The ForceCast» 356: Alexander Freed interview
Battlefront
LucasArts
Star Wars: Battlefront · Star Wars: Battlefront II
Renegade Squadron · Mobile Squadrons · Elite Squadron
Electronic Arts
Star Wars Battlefront · Star Wars Battlefront II
Сопутствующие материалы
«Вкратце» · «Сумеречная рота» · «Отряд „Инферно“»
Игровые руководства
«Battlefront: Официальное игровое руководство Prima»
«Battlefront II: Официальное игровое руководство Prima»
«Star Wars Battlefront Strategy Guide»

Шаблон:DelRey