ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Супертанки были одной из многочисленных боевых машин КНС. Они были выпущены в небольшом количестве (минимум 40). Но после уничтожения завода, где их изготавливали, все известные супертанки оказались под обломками.

Характеристики Править

Супертанки были оснащены двумя скорострельными ракетными установками наверху, и четырьмя сдвоенными противопехотными бластерами по бокам снизу корпуса. Управлялся двумя дроидами. Имел настолько крепкую лобовую броню, что ни одно оружие (за исключением светового меча) не смогло нанести ей урон.

История Править

Известна судьба только двадцать одного супертанка, сошедшего с конвеера:

20 поехали по главной дороге, и были сброшены с моста в пропасть Луминарой Ундули и Энакином Скайуокером, когда те "отделили" мост от берега.

Еще один супертанк использовался для уничтожения Асоки Тано и Баррис Оффи. Но они сумели захватить его и с его помощью взорвать главный реактор. После двух падаванов нашли под грудой обломков. Броня захваченного ими супертанка выдержала несколько тонн мусора.

За кулисамиПравить

По форме супертанк очень сильно напоминает известную машину Сепаратистов MTT. Послужил ли MTT прообразом супертанков, или же это сходство - случайность, неизвестно.

Появления Править

Источники Править

Техника Конфедерации независимых систем
Репульсорная техника
Бронированный штурмовой танк · Наземный бронированный танк · Супертанк
MTT · Пехотный транспорт Торговой федерации · Одноместная воздушная платформа
Тяжёлое артиллерийское орудие · МСТ · MAF
Шагоходы
Самонаводящийся дроид-паук OG-9 · Боевой три-дроид типа «Октуптарра» · Карликовый дроид-паук DSD1
Колёсная и гусеничная техника
Дроид-танк NR-N99 типа «Убеждающий» · Дроид-танк IG-227 типа «Огненный град»

На других языках