ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Ехать на суубатаре — всё равно что лететь вместе с ветром!»
Киахта (источник)

Суубатары (англ. Suubatars) — крупные и величественные верховые животные, которых разводили кочевники-алвари на Ансионе.

ОписаниеПравить

Суубатары были высокими (примерно втрое выше человеческого роста) шестиногими животными, способными развивать огромную скорость. Каждая из ног заканчивалась шестью крепкими, широко расставленными пальцами, которые обеспечивали хорошее сцепление с почвой, помогая отталкиваться при беге. У суубатаров были длинные, плавно сужающиеся головы, выпуклые фиолетовые глаза с серебристым ободком, и небольшие, плотно прижатые к голове уши. Как и у большинства остальных существ Ансиона, у суубатаров была только одна ноздря. Эти животные были покрыты гладкой шерстью светло-бронзового цвета с зеленоватыми полосами, что позволяло им сливаться со степным ландшафтом. Галоп суубатара, несмотря на его стремительность, был очень ровным и удобным для всадника. Помимо быстрого бега, суубатары также отлично плавали, могли легко переплыть довольно широкую реку. Суубатары были всеядными и могли питаться как травой и фруктами, так и мелкими животными. Четыре выступающих клыка придавали им устрашающий вид, но на самом деле суубатары были дружелюбными и смирными скакунами. Впрочем, дикие, неодомашненные суубатары могли быть весьма агрессивны — известны были случаи, когда они нападали на караваны.

Суубатары очень высоко ценились среди кочевников-алвари. Ехать на суубатаре считалось признаком высокого статуса, а также хорошего вкуса. Когда в 22 ДБЯ на Ансион прибыла группа джедаев, чтобы разрешить наметившийся на этой планете кризис и предотвратить выход Ансиона из состава Республики, они по совету местных проводников отправились на переговоры с правящим кланом алвари верхом на суубатарах, чтобы произвести благоприятное впечатление (так как кочевники-алвари не слишком жаловали технические новшества и крайне чтили свои традиции).

Suubatar team

Отряд на суубатарах

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках