ФЭНДОМ

Tab can-act
«Энергия уничтожения жизни в твоем распоряжении»
— Сущность Эзре Бриджеру (источник)

Сущность (др. вариант перевода — присутствие) (англ. Presence) - голос, который услышал Эзра Бриджер на Малакоре после того как использовал голокрон ситхов, чтобы активировать супероружие, расположенное под поверхностью храма ситхов. Эзра, ведомый Дартом Молом, верил, что использование голокрона принесет ему знания о том, как победить ситхов, но сущность прояснила, что знания - это энергия, питающая боевую станцию храма, и если Бриджер не захочет использовать ее, то приближающийся Дарт Вейдер сделает это вместо него.

Впоследствии Сущность как минимум ещё один раз беседовала с Эзрой, пытаясь пробудить в нём Тёмные эмоции, такие как страх за товарищей, желание отомстить Империи и обрести невиданное могущество.

Obianakin

(исходник)

За кулисамиПравить

Сущность озвучила Ника Фаттерман, озвучивавшая Асажж Вентресс в сериале Звёздные войны: Войны клонов. Дейв Филони, исполнительный продюсер сериала Звёздные войны: Повстанцы, в интервью рассказал, что сущность является голосом владычицы ситхов, создавшей храм. Филони дал персонажу имя, но не раскроет его до тех пор, пока не согласует его с остальными членами сюжетной группы.

ПоявленияПравить

На других языках