ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Сфера Имперской разведки (англ. Sphere of Imperial Intelligence) была одной из двенадцати Сфер влияния в Империи ситхов. Возглавляемый членом Тёмного совета, данная Сфера надзирала за проведением разведовательных операции Империи.

KDY

(исходник)

История Править

Сфера Имперской разведки была одним из двенадцати Сфер влияния. Исторически сложилось так, что данная Сфера надзирала за различными аналитическими и шпионскими ведомствами, в частности, за полу-автономной Имперской разведкой. Разведку возглавлял министр, который отчитывался непосредственно перед членом Тёмного совета, который и возглавлял эту Сферу.

Дарт Джейдус возглавлял данную Сферу до тех пор, пока он не сымитировал свою смерть. После его исчезновения его дочь Дарт Зоррид заняла его место.

После кризиса Звёздного Заговора Имперская разведка фактически развалилась. Воспользовавшись этим, Дарт Зоррид заручилась поддержкой Тёмного совета, а также агента Зеро-9 и реорганизовала её в Ситхскую разведку, которая, в отличие от своего предшественника, подпала под полный контроль со стороны Зоррид.

Появления Править

Источники Править

Сферы влияния (3643 ДБЯ)
Древние знания · Биологические исследования · Защита Империи
Расширение и дипломатия · Имперская разведка · Закон и правосудие
Тайны · Военное наступление · Военная стратегия
Производство и логистика · Технологии · Философия ситхов

На других языках