ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод мультсериала «Войны клонов». Возможно, вы ищете органы управления в империи ситхов.
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Сфера влияния (эпизод).
«Украденное дитя — это утраченная надежда»
— Мораль (источник)

Сфера влияния (англ. Sphere of Influence) — четвёртый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержаниеПравить

Чи Иквей и Че Аманве, дочери председателя Папанойды были похищены с целью шантажа. Асока Тано объединяется с сенатором с планеты ПантораРайо Чучи, чтобы помочь новому председателю в восстановлении его семьи до того, как Торговая федерация сможет безгранично влиять на будущее его планеты.

Председатель и его сын Айон разыскивают похитителя Гридо на Татуине и спасают Че Аманве. Между тем Асока и Чучи находят Чи Иквей в плену на борту линкора Торговой Федерации, блокирующего Пантору и разоблачают офицера Торговой Федерации Сиба Каная как сепаратистского заговорщика.

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

СФЕРА ВЛИЯНИЯ

Пантора в опасности! Недавно избранный председатель Панторы — Барон Папанойда — вовлечён в опасную политическую игру. Торговая Федерация блокировала Пантору и приостановила все торговые операции. Изолированные от Республики жители Панторы начинают роптать против Сената, который, похоже, остаётся безучастным к их беде. Усугубляя положение, Граф Дуку предлагает помощь, если Пантора станет членом Альянса Сепаратистов. Председатель Папанойда отправляет сенатора Чучи на Корусант с надеждой на то, что удастся убедить Сенат на действие в поддержку Панторы прежде, чем Лотт Дод сможет узаконить блокаду...

Сюжет Править

Торговая Федерация блокирует пространство над Панторой под предлогом того, что у Панторы есть непогашенные долги в то время, как граф Дуку действительно пытается заставить Панторанцев присоединиться к сепаратистскому Альянсу. Сенатор Райо Чучи и председатель Папанойда пытаются поддерживать боевой дух своего народа и обратиться к Сенату за помощью. Они получают общее сочувствие к их бедственному положению, но в ту же ночь дочери Папанойды Чи Иквей и Че Аманве похищаются из своих комнат, хотя Че удается ударить одного из нападавших статуей богини Луны прежде, чем её оглушили.

На следующее утро Асока, которая стала подругой Чучи, сообщает об этом Энакину Скайуокеру и сенатору Падме Амидале. В то время, как джедаи не могут официально участвовать в расследовании, Энакин хитро предоставляет свое разрешение падавану изучить этот вопрос из "личных" побуждений, а он же вернётся в Храм, чтобы удостовериться в том, что Совет не узнает о вылазке Асоки. В то время, как Асока и Чучи отправляются на флот блокады, чтобы найти там сестер, Папанойда и его сын Айон обнаруживают статую богини Луны, не стоящую рядом с остальными, измазанную кровью на месте преступления. Проанализировав образец крови и сверив его со списком уголовников, они идентифицируют одного из похитителей как Гридо и летят на Татуин, где, как известно, обитает злодей. Они входят во дворец Джаббы Хатта, где Папанойда лукаво распространяет слухи, что он хочет нанять услуги Гридо, чтобы он пришел к ним. Гридо действительно приходит со своими сообщниками и бластерами в руках, но Папанойда побеждает его и представляет свои доказательства Джаббе. Разоблачённый Гридо сознается и ведет Папанойду и Айона в захудалый бар в Мос-Эйсли, где Чи скрыта. Когда Чи появляется и узнаёт своего отца, вспыхивает нешуточная перестрелка. Хотя Папанойде и его детям удается победить всех негодяев, Гридо удается ускользнуть.

Тем временем Чучи и Асока, замаскированная под слугу, допускаются на борт корабля Торговой Федерации и размещаются на предстоящих переговорах. В ту же ночь две молодые женщины пробираются в офис посла Торговой Федерации, где они подслушивают его и администратора Сиба Каная, говорящего об одной из дочерей Папанойды, которая хранится на борту этого корабля. Вздох Чучи почти выдаёт их, но они едва избегают обнаружения благодаря джедайским способностям Асоки. Они проникают в тюремный комплекс корабля и находят Че в одной из камер, но их обнаруживают. Асока расправляется с отрядом боевых дроидов, посланным против них и Чучи использует свой бойкий язык, чтобы заставить посланника Торговой Федерации пересмотреть свое решение, что привело к роспуску блокады и счастливому концу для Папанойды и его семьи.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сфера влияния (эпизод)»