Эта статья основывается на каноничной версии объекта Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире
Эта статья про эпизод мультсериала «Войны клонов». Возможно, вы ищете органы управления в империи ситхов.

«Украденное дитя — это утраченная надежда».
— Мораль (источник)

Сфера влияния (англ. Sphere of Influence) — четвёртый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержание

Чи Иквей и Че Аманве, дочери председателя Папаноиды были похищены с целью шантажа. Асока Тано объединяется с сенатором с планеты ПантораРайо Чучи, чтобы помочь новому председателю в восстановлении его семьи до того, как Торговая Федерация сможет безгранично влиять на будущее его планеты.

Председатель и его сын Айон разыскивают похитителя Гридо на Татуине и спасают Че Аманве. Между тем Асока и Чучи находят Чи Иквей в плену на борту линкора Торговой Федерации, блокирующего Пантору и разоблачают офицера Торговой Федерации Сиба Каная как сепаратистского заговорщика.

Вступление

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo.png

СФЕРА ВЛИЯНИЯ

Пантора в опасности! Недавно избранный председатель Панторы — Барон Папаноида — вовлечён в опасную политическую игру. Торговая Федерация блокировала Пантору и приостановила все торговые операции. Изолированные от Республики жители Панторы начинают роптать против Сената, который, похоже, остаётся безучастным к их беде.

Усугубляя положение, Граф Дуку предлагает помощь, если Пантора станет членом Альянса Сепаратистов. Председатель Папаноида отправляет сенатора Чучи на Корусант с надеждой на то, что удастся убедить Сенат на действие в поддержку Панторы прежде, чем Лотт Дод сможет узаконить блокаду...

Сюжет

Торговая Федерация блокирует пространство над Панторой под предлогом того, что у Панторы есть непогашенные долги в то время, как граф Дуку действительно пытается заставить Панторанцев присоединиться к сепаратистскому Альянсу. Сенатор Райо Чучи и председатель Папаноида пытаются поддерживать боевой дух своего народа и обратиться к Сенату за помощью. Они получают общее сочувствие к их бедственному положению, но в ту же ночь дочери Папаноиды Чи Иквей и Че Аманве похищаются из своих комнат, хотя Че удается ударить одного из нападавших статуей богини Луны прежде, чем её оглушили.

На следующее утро Асока, ставшая подругой Чучи, сообщает об этом Энакину Скайуокеру и сенатору Падме Амидале. В то время, как джедаи не могут официально участвовать в расследовании, Энакин хитро предоставляет свое разрешение падавану изучить этот вопрос из "личных" побуждений, а он же вернётся в Храм, чтобы удостовериться в том, что Совет не узнает о вылазке Асоки. В то время, как Асока и Чучи отправляются на флот блокады, чтобы найти там сестер, Папаноида и его сын Айон обнаруживают статую богини Луны, не стоящую рядом с остальными, на её днище обнаруживается кровь, что заставляет Папаноиду заметить, что ею отбивались от нападавших, а похитителям явно было невдомёк, где именно должна была стоять эта статуя. Проанализировав образец крови и сверив его со списком уголовников, они идентифицируют одного из похитителей как родианца по кличке Гридо и летят на Татуин, где, как известно, обитает негодяй. Они входят во дворец Джаббы Хатта, где Папаноида лукаво распространяет слухи, что он хочет нанять услуги Гридо, чтобы он пришел к ним. Гридо действительно приходит со своими сообщниками и бластерами в руках, но Папаноида побеждает его и представляет свои доказательства Джаббе. Разоблачённый Гридо сознается в содеянном и ведет Папаноиду и Айона в захудалый бар в Мос-Эйсли, где Чи скрыта. Когда Чи появляется и узнаёт своего отца, вспыхивает нешуточная перестрелка. Хотя Папаноиде и его детям удается победить всех негодяев, Гридо удается ускользнуть.

Тем временем Чучи и Асока, замаскированная под слугу, допускаются на борт корабля Торговой Федерации и размещаются на предстоящих переговорах. В ту же ночь две молодые женщины пробираются в офис посла Торговой Федерации, где они подслушивают его и администратора Сиба Каная, говорящего об одной из дочерей Папаноиды, которая хранится на борту этого корабля. Вздох Чучи почти выдаёт их, но они едва избегают обнаружения благодаря джедайским способностям Асоки. Они проникают в тюремный комплекс корабля и находят Че в одной из камер, но их обнаруживают. Асока расправляется с отрядом боевых дроидов, посланным против них и Чучи использует свой бойкий язык, чтобы заставить посланника Торговой Федерации пересмотреть свое решение о блокаде. Сенатор Лотт Дод сообщает Сенату, что ему стало известно, что уродливая личина сепаратиста вновь проникла в самую сердцевину Торговой Федерации, и что Сиб Канай попал под широкое "влияние Нута Ганрея" и "по собственному почину" похитил дочерей председателя Папаноиды, но к счастью их вернули отцу и в знак искренней дружбы, сенатор объявляет, что Федерация снимает блокаду и возобновляет торговлю с Панторой.

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Сфера влияния».

Войны клонов.png
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Шестой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
«Дарт Мол, сын Датомира»: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
«Кризис кристалла на Утапау»: 1 · 2 · 3 · 4
«Бракованная партия»: 1 · 2 · 3 · 4
«Тёмный последователь»
Книги и комиксы:
«Войны клонов — Истории света и тьмы» · «Войны клонов — Боевые истории»
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com