ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Сфера древних знаний (англ. Sphere of Ancient Knowledge) или Пирамида древних знаний (англ. Pyramid of Ancient Knowledge) была одной из политических структур возрожденной Империи ситхов. Возглавляемая Тёмным советом, Пирамида была ответственна за сохранение старых и нахождение новых знаний ситхов.

ИсторияПравить

«Найдите и убейте всех оставшихся ситхов, лояльных Танатону. Они - предатели»
— Дарт Нокс после принятии титула (источник)

Пирамида древних знаний была одна из политических структур возрожденной Империи ситхов. Возглавляемая членом Тёмного совета, Пирамида была ответственна за сохранение старых и нахождение новых знаний ситхов. Как и все остальные министерства, Пирамида была полностью подчинена определенном лорду ситхов, члену Тёмного совета.

Между 3642 ДБЯ и 3641 ДБЯ пирамида сменила нескольких руководителей. Дарт Арктис умер при неизвестных обстоятельствах. Дарт Танатон после возглавления Пирамиды объявил Каггат своему конкуренту и погиб в покоях Тёмного совета.

Новым руководителем Пирамиды стал новый член совета — Дарт Нокс. По возвращении на Дромунд-Каас, все союзники Дарта Нокса и большинство лояльных Танатону ситхов, объявили о своей преданности новому руководителю Пирамиды.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сферы влияния
Древние знания · Биологические исследования · Защита Империи
Расширение и дипломатия · Имперская разведка · Закон и правосудие
Тайны · Военное наступление · Военная стратегия
Производство и логистика · Технологии · Философия ситхов

На других языках