ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Сфера тайн, также известная как Министерство/Пирамида тайн (англ. Sphere of Mysteries, Ministry of Mysteries, Pyramid of Mysteries) — одна из двенадцати сфер влияния Империи ситхов Дарта Вишейта и одна из самых её загадочных организаций. Глава данной сферы — и единственный её член, известный имперскому обществу, — носил титул Хранителя тайн (англ. Keeper of the Mysteries) и официально был ответственен за охрану секретов Империй и знаний, которые могли бы навредить ей. Агенты Сферы тайн разыскивали голокроны и другие сведения о Силе по всей галактике, дабы укрыть их в надёжных хранилищах, а также выполняли убийства самых опасных из врагов Империи. Деятельность Сферы оставалась по большей частью тайной даже для Тёмных повелителей, из-за чего министерство получило в высших эшелонах власти название Пирамиды убийц (англ. Assassin's Pyramid).

Во времена Великой галактической войны Хранительницей тайн была Дарт Эккейдж, заслужившая устрашающую репутацию не только среди джедаев, но и ситхов. После её пленения и заточения на Белсависе главой сферы стал Дарт Риктус, которому удалось пережить бесчисленные интриги соперников и удержать своё место в Тёмном совете к началу Второй Великой галактической войны.

В ходе войн с Галактической Республикой и Орден джедаев Сфера тайн создавала отдельные организации для поддержки имперских войскАлый легион элитных убийц в ходе первой Великой галактической войны и Палачей Ужаса во время битвы на Ориконе.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сферы влияния
Древние знания · Биологические исследования · Защита Империи
Расширение и дипломатия · Имперская разведка · Закон и правосудие
Тайны · Военное наступление · Военная стратегия
Производство и логистика · Технологии · Философия ситхов

На других языках