ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Вы — мои враги! Я буду сражаться и погибну, как подобает воину! На моих костях вам не пировать!»
— Зеш, нападая на Сек'носа Рата (источник)

Схватка в Ущелье — операция членов Ордена дже'дайи по поимке ищейки Силы Зеша, единственного выжившего при крушении на Тайтоне корабля Бесконечной Империи «Пожиратель».

ПредпосылкиПравить

Таша Рё: «Убери оружие, незнакомец. Мы не желаем тебе зла.»
Зеш: «Встречаете меня обнажёнными мечами, и я должен поверить, что вы не желаете мне зла? Лжецы!»

—  (источник)

Узнав о существовании в Галактическом Ядре планеты, являвшейся необычайно мощным источником Силы, глава Бесконечной Империи предор Скел'нас направил на её поиски разведывательный корабль «Пожиратель».

Three Journeyers DotJ03

Странники-дже'дайи встречают Зеша

После того, как корабль добрался до системы Тайтон, находившийся на его борту ищейка Силы Зеш, используя тень Силы, провёл предварительную разведку Тайтона; при этом его тень была замечена несколькими дже'дайи, трое из которых — странники Шей Кода, Сек'нос Рат и Таша Рё, — влекомые Силой, отправились к безлюдной местности, известной как Ущелье. Вскоре они стали свидетелями крушения «Пожирателя» в результате диверсии, устроенной Зешем. Добравшись до спасательной капсулы, покинувшей корабль перед падением, они ощутили сильную Тьму, а затем увидели, как из капсулы вышел Зеш.[1]

Ход битвыПравить

Шей Кода: «Это — Зеш, единственный, кто выжил после крушения корабля!»
Рори Фенн: «И он же в центре шторма! Если нам удастся его вырубить, возможно, мы утихомирим и шторм!»

—  (источник)

Shae Xesh Seknos DotJ03

Шей Кода и Сек'нос Рат сражаются с Зешем

Перед сражением Таша Рё предложила незнакомцу убрать оружие, но тот отказался, ведь сами дже'дайи были вооружены. Зеш первым напал на противников и вскоре перерубил насыщенные Силой клинки Сек'носа Рата и Шей Коды своим силовым мечом.[2]

Дже'дайи были удивлены мощью неизвестного им оружия, но продолжили бой, используя свои навыки обращения с Силой. Вскоре Сек'носу Рату удалось завладеть силовым мечом Зеша, но так и не сумел включить его. Тогда Зеш схватил Рата в захват и попытался окунуть его лицо в серный источник; разгневанная Шей Кода бросилась на помощь другу, сумев силой своего гнева включить силовой меч.[2]

Xesh telekinesis DotJ03

Зеш бросает обломки в Сек'носа Рата

Поняв, что недооценил своих противников, Зеш предпочёл отступить. Странники не смогли сразу же отправиться за ним: убегая, Заш спустил на потерявшую сознание Ташу Рё каменный обвал, и её друзьям пришлось применить для её спасения свои умения телекинеза. В качестве трофеев им достался шлем Зеша и его оружие. Однако, не будучи уверенными, что Тайтон прикончит чужака, они приняли решение пойти по его следу в Бездну Ру.[2]

В это время к месту крушения прилетели старшие дже'дайи — следопыты Хоук Рё и Рори Фенн и мастер-дже'дайи храма Цюань-Ян. Поняв, что полёт в Бездну Ру на истребителях-«Охотниках» был опасен для жизни, они оседлали брошенных ездовых зверей Странников — раптора Сек'носа и ранкор-дракона Шей, — и также отправились в Бездну.[2]

Xesh salvation DotJ04

Спасение Зеша от Саарла

Спустя несколько часов Странники нагнали Зеша в глубине Бездны Ру — в тот самый момент, когда его готовился съесть представитель местного животного мира саарл. Они успели спасти Зеша от непосредственной угрозы и сами вступили в бой с червеподобным хищником. В этот раз Шей Кода не сумела включить силовой меч и потому бросила его Зешу, надеясь на его помощь. Но тот не торопился в бой, наблюдая за поведением своих бывших противников.[3] Их взаимовыручка, так сильно отличавшаяся от радикального эгоизма подданных и рабов Бесконечной Империи, привела ищейку Силы в такое удивление, что тот поступил весьма нетипично для себя, придя на помощь единственной оставшейся на ногах из всей троицы Шей Коде. [4]

Hawk Ryo saarl DotJ04

Хоук Рё вступает в бой

В этот момент к месту схватки с саарлом подоспели Цюань-Ян, Рори Фенн и Хоук Рё. Пока Следопыты вступили в бой с Саарлом, Цюань-Ян при помощи медитации изучил природу Шторма Силы, бушевавшего вокруг них.[4]

После того, как запрыгнувший на спину животного Зеш вонзил свой силовой меч ему в глаз, Сила стала покидать умиравшего саарла и питать Шторм Силы, средоточием которого был Зеш. Поединок Цюань-Яна и Зеша в Силе закончился мощным разрядом молнии Силы, поразившей их обоих. Шей Кода, думая, что Зеш мог убить её учителя, схватила силовой меч и уже готова была прикончить им беспомощного чужестранца, но вовремя обуздала свой гнев.[4]

Дже'дайи доставили пострадавшего Зеша для лечения в храм целительства Махара Кеш.[4]

ПоявленияПравить

Shae ready to kill Xesh DotJ05

Шей Кода готова убить Зеша

Примечания и сноскиПравить

  1. Звёздные войны. Заря джедаев 2: Шторм Силы, часть 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Заря джедаев 3: Шторм Силы, часть 3