ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Схватка в гробнице Дреймата Второго (англ. Skirmish in Dramath the Second's tomb) — сражение в гробнице древнего лорда ситхов в рамках кампании Поиски маски Мандалора в 3954 ДБЯ на планете Реккиад.

Предыстория Править

В 3954 ДБЯ мандалорские кланы, уцелевшие после войны с Республикой, покинули свою родную планету и отправились на Реккиад, чтобы найти там древний церемониальный артефакт, известный как маска Мандалора. Каждый клан выбрал на планете свою собственную территорию для поисков. Туда же с той же целью направились мастер-джедай Реван под псевдонимом Авнер и компаньон Кандерус Ордо. После битвы на территории мандалорского клана Джендри на одном из Двойных Шипов, ледяных колонн с плоскими вершинами высотой в несколько километров, они отыскали вход в гробницу лорда ситхов Дреймата Второго, где по их предложению была спрятана маска.[1]

Схватка Править

«Мы не собираемся убивать тебя. Только его»
— Вила Ордо – Кандерусу Ордо насчёт Ревана (источник)

После того, как Реван и Кандерус открыли гробницу и отыскали маску, они попали в засаду Вилы, жены Кандеруса, и её пяти пилотов. Женщина сообщила, что она знает, кем на самом деле являлся Реван и уговаривала мужа занять своё место лидера в клане Ордо. Кандерус отказался предавать своего спутника и потребовал от жены отступить. В конечном счёте стороны не пришли к компромиссу, Вила и её войны открыли огонь, вынудив Ревана и Кандеруса бороться за свои жизни.[1]

Джедай световым мечом отбил первые залпы бластерных разрядов обратно в стрелков. Вила и её двое выживших мандалорцев ушли в укрытие и бросили три гранаты. Реван поднял крышку саркофага, сделав из неё импровизированный щит. Разразившиеся взрывы разрушили крышку и ошеломили джедая, Вила и её солдаты бросились в зал, чтобы наконец-то убить Ревана, пока тот был дезориентирован и пытался уйти с линии огня. Лежавший на полу Кандероус сделал прицельный выстрел и его жена замертво рухнула на пол. Реван, воспользовавшись удобной возможностью, бросил световой меч и с помощью Силы сразил остальных противников, ошеломлённых смертью своей предводительницы.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках