ФЭНДОМ

Superconductingloop

«Он изменник!» — «Это он изменник!»

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: «Провал дроида» и «Войны клонов: Дикое Пространство». Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp

Энакин: «Беру на себя внешний коридор, а вы прочешите весь центр».
Рекс: «Всё-таки... решили лететь один?»
Энакин: «Да. Одиночный штурмовик привлечёт меньше внимания».

— Энакин Скайуокер и капитан Рекс (источник)

В 22 ДБЯ, во время Войн клонов, генерал-джедай Великой армии Республики Энакин Скайуокер предпринял миссию в подконтрольном Конфедерации независимых систем космосе, чтобы побольше узнать о её деятельности. Скайуокера сопровождал дроид-астромеханик R3-S6, заменивший R2-D2 после его исчезновения в ходе республиканской обороны планеты Ботавуи. Энакин, однако, и не подозревал, что его новый астромеханик — шпион, работавший на сепаратистского генерала Гривуса. Когда молодой джедай приступил к выполнению задания, пилотируя свой лёгкий перехватчик Дельта-7B типа «Эфирная фея», R3-S6 сообщил о его местонахождении Гривусу, и тот напал на республиканца во главе нескольких фрегатов типа «Щедрый». Скайуокер вступил в неравную схватку с силами противника, но был спасён своим падаваном Асокой Тано и клоном-капитаном КК-7567, прибывшими на помощь Энакину, управляя его личным звёздным кораблём «Сумерки».

ПредысторияПравить

Кеноби: «Разведка подтвердила, что шпионы Гривуса перехватывают наши передачи».
Тано: «У них должен быть где-то здесь секретный пост подслушивания».
Скайуокер: «Это объясняет, как они устроили засаду на наш флот».

— Оби-Ван Кеноби, Асока Тано и Энакин Скайуокер (источник)

В 22 ДБЯ, в первый год Войн клонов,[8] Конфедерация независимых систем создала «Небесную станцию»,[9] пост подслушивания над спутником Руусана.[10] Эта космическая станция перехватывала сообщения Галактической Республики, и, пользуясь получаемой информацией, сепаратисты устраивали засады для сил противника.[11]

Вскоре после успешной защиты стратегически важной планеты Ботавуи от нападения сил Конфедерации генерал-джедай Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано отправились на строительные верфи Алантина VI во главе трёх звёздных разрушителей типа «Венатор», собираясь модифицировать их. «Венаторы» были построены на этих верфях незадолго до битвы.[1]

Tano Skywalker Rex Downfall

Скайуокер рассказывает о своём плане Асоке Тано и Рексу.

Вскоре на связь со Скайуокером вышел высший генерал-джедай Оби-Ван Кеноби[1] и рассказал о новом открытии республиканской разведки,[6] выяснившей, что противник перехватывает сообщения при при помощи поста подслушивания.[1] Кеноби поручил Энакину найти и уничтожить этот пост.[7] Скайуокер решил в одиночку обследовать внешний коридор подконтрольного сепаратистам космоса, в то время как основные его силы прочесали бы весь центр.[6] Энакин отправился выполнять задание на лёгком перехватчике Дельта-7B типа «Эфирная фея» с гипердвигательным стыковочным кольцом вместе со своим новым дроидом-астромехаником R3-S6, заменившим небезызвестного R2-D2 после его пропажи в битве при Ботавуи.[7] Скайуокер не знал о том, что R3-S6 был шпионом сепаратистского генерала Гривуса, и что его основная цель — ставить препятствия своему владельцу.[5]

МиссияПравить

«А, аварийный маячок нашего джедая. Скайуокер, теперь ты угодил в мою ловушку».
— Генерал Гривус (источник)

Прибыв на территорию, где были замечены силы сепаратистов,[6] Скайуокер приказал R3-S6 запустить у своего звёздного истребителя сканеры. Дроид, однако, активировал совсем другой прибор — маячок, при помощи которого Гривус без труда выяснил, где находится Скайуокер. Сигнал маячка перехватил не только сепаратистский генерал, но и флот Скайуокера под командованием Тано. Асока решила, что её учитель попал в беду, и поспешила ему на помощь вместе с клоном-капитаном КК-7567, более известным под прозвищем «Рекс», и отрядом солдат-клонов на борту личного корабля Энакина «Сумерки». Выйдя из гиперпространства рядом с сигналом маячка, два принадлежавших Гривусу фрегата типа «Щедрый» начали стрелять по вражескому истребителю из своих лазерных пушек.[7]

Between those tin cans

«Сумерки» пролетают между фрегатами типа «Щедрый».

Скайуокер приказал астромеханику проложить обратный курс и приготовить гипердвигатели, но дроид в очередной раз продемонстрировал свою некомпетентность, отсоединив стыковочное кольцо и лишив истребитель возможности уйти. Противник не замедлил уничтожить отсоединённые двигатели, и Скайуокеру не оставалось ничего другого, кроме как сразиться с двумя сепаратистскими фрегатами. Опасаясь, что Скайуокер всё равно найдёт способ уйти, Гривус приказал задействовать в перестрелке всех дроидов-стервятников, которые запустили в джедайский истребитель несколько ракет.[7]

Когда дроиды-стервятники подлетели на близкое расстояние, Скайуокер начал стрелять по ним, но R3-S6, сославшись на неполадки в истребителе, отключил его двигатели и лазерные пушки. К счастью для Скайуокера, ему на помощь пришёл грузовой корабль «Сумерки» с Рексом и Асокой Тано на борту. Пока те отстреливались от вражеских стервятников, Энакин благополучно посадил свой истребитель в ангаре «Сумерек» и отдал приказ отступать. Корабль сумел спастись от сил Конфедерации, пролетев между крыльями вражеских фрегатов, которые столкнулись и тем самым уничтожили несколько преследовавших республиканцев стервятников. Когда «Сумерки» ушли в гиперпространство, Гривус дал волю своей ярости и уничтожил стоявшего рядом боевого дроида B1 ударом своей железной руки.[7]

ПоследствияПравить

«Он где-то там. Я знаю это».
— Скайуокер об R2-D2 (источник)
Grievous loose

Гривус понимает, что упустил Скайуокера.

Хотя Скайуокеру удалось избежать ловушки Гривуса, он был сильно разочарован в своём новом астромеханике и по-прежнему надеялся найти R2-D2.[7] Тем временем пропавший дроид был привезён торговцем Га Нахктом на «Небесную станцию», где предприимчивый трандошанин рассчитывал продать его Гривусу. Находясь на борту станции, R2-D2 отправил сигнал на «Сумерки», получив который, республиканцы без труда обнаружили вражеский пост над луной Руусана. Скайуокер доложил Кеноби о том, что нашёл R2-D2, но генерал-джедай посчитал миссию по спасению астромеханика нецелесообразной и приказал Энакину уничтожить «Небесную станцию», пока противник не извлёк из дроида секретную информацию. Скайуокер, Тано и отряд солдат-клонов приступили к выполнению приказа Оби-Вана и благополучно уничтожили «Небесную станцию», однако Энакин всё же сумел спасти своего любимого дроида от неминуемого уничтожения.[5]

За кулисамиПравить

Данная миссия была создана для «Провала дроида» — шестого эпизода первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[6]

Предшествующие миссии события, в частности, битва при Ботавуи и поиски R2 на борту «Когтя стервятника», были упомянуты в романе Карен Миллер «Войны клонов: Дикое Пространство», изданном в декабре 2008 года. Книга, однако, вызвала противоречие источников, поскольку в ней утверждается, что Энакин и Асока отправились на верфи Алантина VI сразу же после схватки на «Когте стервятника»,[1] в то время как в эпизоде «Провал дроида», где и появилась эта схватка, утверждается, что сразу же после неё Скайуокер приступил к выполнению своей миссии.[7] Эта статья придерживается хода событий, изложенного в книге.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 «Войны клонов: Дикое Пространство»
  2. SWInsider «Выпуск Республиканских Новостей Голонета от 14:4:14»—Star Wars Insider 67
  3. «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история»
  4. Star Wars Blog "Составляя хронику «Войн клонов» #3," The Official Star Wars Blog (link)
  5. 5,0 5,1 5,2 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Дуэль дроидов»
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 SWicon Справочник по эпизодам «Войн клонов»: Провал дроида на StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 7,12 7,13 7,14 7,15 7,16 7,17 7,18 7,19 7,20 7,21 7,22 7,23 7,24 7,25 7,26 7,27 7,28 7,29 7,30 TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Провал дроида»
  8. 8,0 8,1 «Иллюстрированный путеводитель читателя»
  9. «Войны клонов: Прелюдия»
  10. SWicon Справочник по эпизодам «Войн клонов»: Провал дроида на StarWars.com (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  11. Databank title Король Катуунко в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)

На других языках