ФЭНДОМ

Queicon

Эта статья основана на двух противоречащих друг другу источниках: «Провал дроида» и «Войны клонов: Дикое Пространство».

Lucasfilm Ltd. пока не привела источники в соответствие. При редактировании соблюдайте осторожность.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp

Энакин: «Беру на себя внешний коридор, а вы прочешите весь центр».
Рекс: «Всё-таки... решили лететь один?»
Энакин: «Да. Одиночный штурмовик привлечёт меньше внимания».

— Энакин Скайуокер и капитан Рекс (источник)

В 22 ДБЯ, во время Войн клонов, генерал-джедай Великой армии Республики Энакин Скайуокер предпринял миссию в подконтрольном Конфедерации независимых систем космосе, чтобы побольше узнать о её деятельности. Скайуокера сопровождал дроид-астромеханик R3-S6, заменивший R2-D2 после его исчезновения в ходе республиканской обороны планеты Ботавуи. Энакин, однако, и не подозревал, что его новый астромеханик — шпион, работавший на сепаратистского генерала Гривуса. Когда молодой джедай приступил к выполнению задания, пилотируя свой лёгкий перехватчик Дельта-7B типа «Эфирная фея», R3-S6 сообщил о его местонахождении Гривусу, и тот напал на республиканца во главе нескольких фрегатов типа «Щедрый». Скайуокер вступил в неравную схватку с силами противника, но был спасён своим падаваном Асокой Тано и клоном-капитаном КК-7567, прибывшими на помощь Энакину, управляя его личным звёздным кораблём «Сумерки».

ПредысторияПравить

Кеноби: «Разведка подтвердила, что шпионы Гривуса перехватывают наши передачи».
Тано: «У них должен быть где-то здесь секретный пост подслушивания».
Скайуокер: «Это объясняет, как они устроили засаду на наш флот».

— Оби-Ван Кеноби, Асока Тано и Энакин Скайуокер (источник)

В 22 ДБЯ, в первый год Войн клонов,[8] Конфедерация независимых систем создала «Небесную станцию»,[9] пост подслушивания над спутником Руусана.[10] Эта космическая станция перехватывала сообщения Галактической Республики, и, пользуясь получаемой информацией, сепаратисты устраивали засады для сил противника.[11]

Вскоре после успешной защиты стратегически важной планеты Ботавуи от нападения сил Конфедерации генерал-джедай Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано отправились на строительные верфи Алантина VI во главе трёх звёздных разрушителей типа «Венатор», собираясь модифицировать их. «Венаторы» были построены на этих верфях незадолго до битвы.[1]

Tano Skywalker Rex Downfall

Скайуокер рассказывает о своём плане Асоке Тано и Рексу.

Вскоре на связь со Скайуокером вышел высший генерал-джедай Оби-Ван Кеноби[1] и рассказал о новом открытии республиканской разведки,[6] выяснившей, что противник перехватывает сообщения при при помощи поста подслушивания.[1] Кеноби поручил Энакину найти и уничтожить этот пост.[7] Скайуокер решил в одиночку обследовать внешний коридор подконтрольного сепаратистам космоса, в то время как основные его силы прочесали бы весь центр.[6] Энакин отправился выполнять задание на лёгком перехватчике Дельта-7B типа «Эфирная фея» с гипердвигательным стыковочным кольцом вместе со своим новым дроидом-астромехаником R3-S6, заменившим небезызвестного R2-D2 после его пропажи в битве при Ботавуи.[7] Скайуокер не знал о том, что R3-S6 был шпионом сепаратистского генерала Гривуса, и что его основная цель — ставить препятствия своему владельцу.[5]

МиссияПравить

«А, аварийный маячок нашего джедая. Скайуокер, теперь ты угодил в мою ловушку».
— Генерал Гривус (источник)

Прибыв на территорию, где были замечены силы сепаратистов,[6] Скайуокер приказал R3-S6 запустить у своего звёздного истребителя сканеры. Дроид, однако, активировал совсем другой прибор — маячок, при помощи которого Гривус без труда выяснил, где находится Скайуокер. Сигнал маячка перехватил не только сепаратистский генерал, но и флот Скайуокера под командованием Тано. Асока решила, что её учитель попал в беду, и поспешила ему на помощь вместе с клоном-капитаном КК-7567, более известным под прозвищем «Рекс», и отрядом солдат-клонов на борту личного корабля Энакина «Сумерки». Выйдя из гиперпространства рядом с сигналом маячка, два принадлежавших Гривусу фрегата типа «Щедрый» начали стрелять по вражескому истребителю из своих лазерных пушек.[7]

Between those tin cans

«Сумерки» пролетают между фрегатами типа «Щедрый».

Скайуокер приказал астромеханику проложить обратный курс и приготовить гипердвигатели, но дроид в очередной раз продемонстрировал свою некомпетентность, отсоединив стыковочное кольцо и лишив истребитель возможности уйти. Противник не замедлил уничтожить отсоединённые двигатели, и Скайуокеру не оставалось ничего другого, кроме как сразиться с двумя сепаратистскими фрегатами. Опасаясь, что Скайуокер всё равно найдёт способ уйти, Гривус приказал задействовать в перестрелке всех дроидов-стервятников, которые запустили в джедайский истребитель несколько ракет.[7]

Когда дроиды-стервятники подлетели на близкое расстояние, Скайуокер начал стрелять по ним, но R3-S6, сославшись на неполадки в истребителе, отключил его двигатели и лазерные пушки. К счастью для Скайуокера, ему на помощь пришёл грузовой корабль «Сумерки» с Рексом и Асокой Тано на борту. Пока те отстреливались от вражеских стервятников, Энакин благополучно посадил свой истребитель в ангаре «Сумерек» и отдал приказ отступать. Корабль сумел спастись от сил Конфедерации, пролетев между крыльями вражеских фрегатов, которые столкнулись и тем самым уничтожили несколько преследовавших республиканцев стервятников. Когда «Сумерки» ушли в гиперпространство, Гривус дал волю своей ярости и уничтожил стоявшего рядом боевого дроида B1 ударом своей железной руки.[7]

ПоследствияПравить

«Он где-то там. Я знаю это».
— Скайуокер об R2-D2 (источник)
Grievous loose

Гривус понимает, что упустил Скайуокера.

Хотя Скайуокеру удалось избежать ловушки Гривуса, он был сильно разочарован в своём новом астромеханике и по-прежнему надеялся найти R2-D2.[7] Тем временем пропавший дроид был привезён торговцем Га Нахктом на «Небесную станцию», где предприимчивый трандошанин рассчитывал продать его Гривусу. Находясь на борту станции, R2-D2 отправил сигнал на «Сумерки», получив который, республиканцы без труда обнаружили вражеский пост над луной Руусана. Скайуокер доложил Кеноби о том, что нашёл R2-D2, но генерал-джедай посчитал миссию по спасению астромеханика нецелесообразной и приказал Энакину уничтожить «Небесную станцию», пока противник не извлёк из дроида секретную информацию. Скайуокер, Тано и отряд солдат-клонов приступили к выполнению приказа Оби-Вана и благополучно уничтожили «Небесную станцию», однако Энакин всё же сумел спасти своего любимого дроида от неминуемого уничтожения.[5]

За кулисамиПравить

Данная миссия была создана для «Провала дроида» — шестого эпизода первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».[6]

Предшествующие миссии события, в частности, битва при Ботавуи и поиски R2 на борту «Когтя стервятника», были упомянуты в романе Карен Миллер «Войны клонов: Дикое Пространство», изданном в декабре 2008 года. Книга, однако, вызвала противоречие источников, поскольку в ней утверждается, что Энакин и Асока отправились на верфи Алантина VI сразу же после схватки на «Когте стервятника»,[1] в то время как в эпизоде «Провал дроида», где и появилась эта схватка, утверждается, что сразу же после неё Скайуокер приступил к выполнению своей миссии.[7] Эта статья придерживается хода событий, изложенного в книге.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках