Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 761
страница
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Не стоит наживать врага без нужды. Если получим разрешение на полёты, следующий шаг — вербовка. Для расширения сопротивления нам нужны мандалорцы. Неплохо бы организовать и новый маршрут, и мощного союзника».
— Гера Синдулла (источник)

В 3 ДБЯ, во время раннего восстания против Галактической Империи, повстанческая эскадрилья «Феникс» во главе с капитаном Герой Синдуллой вступила в бой с мандалорцами из группировки, известной как Защитники, в системе Конкорд-Доун.

Предшествовавшие события

После событий на Гареле повстанческой ячейке «Феникс» становилось всё труднее перемещаться по территориям Внешнего Кольца из-за того, что Галактическая Империя ужесточила меры по безопасности секторов. Сразу после одной из своих вылазок члены группы «Феникс» прибыли на встречу с коммандером Джуном Сато и клоном-капитаном Рексом, чтобы обсудить планы по прокладыванию нового маршрута в гиперпространстве до сектора Лотал. Мандалорка Сабин Врен предложила систему Конкорд-Доун, мандалорскую колонию, ещё не попавшую под контроль Империи и находившуюся под надзором группировки мандалорцев, известной как Наёмные защитники.

Как утверждал Рекс, Конкорд-Доун был славен своими войнами, которых приглашали обучать солдат-клонов, и что даже имперцы не стали бы ссориться с ними. Коммандер Сато был уверен, что такие люди понимали только одну силу, но у капитана Геры Синдуллы и рыцаря-джедая Кэнана Джарруса было другое мнение: они хотели попросить разрешение на транзит у мандалорцев, не прибегая к насилию, а затем завербовать их в ряды Восстания. Сато неохотно принял предложение Синдуллы, которая и возглавила эту миссию вместе с Сабин Врен.

Космический бой

Истребители Защитников преследуют корабли повстанцев

Капитан Синдулла повела эскадрилью «Феникс», состоявшую из пяти перехватчиков RZ-1 «A-wing», к системе Конкорд-Доун, где уже по прибытии их окружили несколько истребителей типа «Клык», за штурвалом одного из которых находился Фенн Рау, лидер Защитников. Он потребовал, чтобы посторонние назвали себя и с какой целью они явились. Тогда Гера рассказала, что они — бойцы Сопротивления, и хотели только попросить разрешения на безопасный проход своих кораблей через систему. Но Рау тут же прервал разговор, заявив о том, что Защитники сотрудничают с Империей, и приказал своим бойцам открыть огонь по мятежникам.

Феникс-три и Феникс-четыре попали под сильный пушечный обстрел, и в итоге были сбиты. Гера не видела другого выхода, кроме как отступить, и поэтому приказала Сабин и Фениксу-два немедленно разворачивать истребители и готовиться к гиперпрыжку, пока она отвлекала внимание Рау на себя. Перед отлётом она уверила Сабин, что прыгнет следом, и освободила место для отхода, после чего все, кроме Геры, успели уйти в гиперпространство. Истребитель Рау был быстрее и манёвреннее, поэтому ему удалось подбить «A-wing» Геры, пока та не ушла в гиперпространство. Синдулла была серьёзно ранена и вскоре доставлена на борт корвета CR90 «Освободитель», где ей оказали должное лечение.

Последствия

Гера Синдулла поправляется после битвы в окружении своей семьи

Поскольку на переговоры можно было больше не рассчитывать, повстанцы рассмотрели возможность принятия ответных мер против Защитников. Возмущённая неспровоцированным нападением на своих товарищей, Сабин выступала за предварительное уничтожение ресурсов мандалорцев, чтобы они больше не могли представлять угрозу для них. Ей удалось выследить вражеские истребители до базы на третьей луне Конкорд-Доуна.

Не желая привлекать внимание Империи, Кэнан рекомендовал проникнуть на базу и уничтожить истребители. Поскольку он не хотел рисковать жизнями своих друзей и соратников, он взял с собой на миссию лишь дроида-астромеханика C1-10P. Несмотря на запреты, Сабин тайно пробралась на борт «Фантома» и полетела вместе с Кэнаном на Конкорд-Доун. После того, как дальнейшие переговоры с Фенном провалились, мятежники уничтожили истребители Защитников и похитили Рау.

Появления

Источники

Раннее восстание против Галактической Империи
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Истребление джедаев · Мятеж на Джеде · Мандалорская гражданская война · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Битвы восстания против Галактической Империи
18 ДБЯ Оккупация Мон-Калы (Дак-Сити · Мон-Кала (I) · Полярные регионы · Бел-Сити)
Раада
14 ДБЯ Кашиик
5 ДБЯ Дроиды-дознаватели · Конвой снабжения · Лётное поле Лотала
Столичный город · Кессель · Кража имперского оружия · Котал
Стигеон-Прайм · Имперская академия · Имперский конвой · Сектор Атривис (Мантуин)
4 ДБЯ Кэллер · Лан · Спасение Тсибо · Здание сената Старой Республики · Джалат
Башня связи · Мустафар (I) · Арканис · Квила · Имперские генераторы щита · Осада Лотала (Лотал (I) · Эскадрилья «Феникс» (I)) · Силос · Абсанз · Ибаар · Трад · Гарел (I) · Заградитель
3 ДБЯ Эскадрилья «Феникс» (II) · Станция Калдерос · Имвур · Гарел (II) · Лотальский склад · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II) · Лира-Сан
Рилот (I) · Конструкционный модуль · Эскадрилья «Феникс» (III)
2 ДБЯ Нарака · Лотальская компания (Ярма · Рилот (II) · Майкапо · Имперский оружейный комплекс · База «Чоппер» · «Химера» · Туманность Арчеон · Атоллон) · Тералов
Монтросс · Агамар · Конкорд-Доун (III) · Джеонозис · Кроунест · Станция Киллун
1 ДБЯ Мандалор · Джалинди · Станция «Фаос» · Лотальская компания (Лотал (II) · Лотал (III)
Лотал (IV) · Лотальский храм джедаев · Лотал (V))
0 ДБЯ Кольцо Кафрены · Вобани · Операция «Перелом» (Джеда (I) · Иду) · Скариф
Неизвестное время Крусиваль · Аллст-Прайм · Система Ф'цнер · Гарел (III) · Иакар (II) · Мустафар (II)
Майгито · Орд-Биниир · Векакое · Гарел (IV) · Фекунда
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Джедаи · Восстание · Альянс повстанцев · Ситхи
Паукрис-Мажор · Имперская тюрьма · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II)
Завод по очистке газа · Захват экипажа «Призрака» · Винкасу · Джеда (II)
Бильзен · Усалон · Малакор · Датомир · Татуин

На других языках

Advertisement