ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Эта битва разразилась в 5000 ДБЯ возле спутника Фейгона III, незадолго до начала галактической войны между Империей ситхов и Старой Республикой. Когда бывший падаван мастера-джедая Релина ДруураСаес Ррогон — перешёл на Тёмную сторону Силы, Друур завёл на него охоту вместе с новым падаваном, Древом Хассином. Они выяснили, что Ррогон присоединился к Империи ситхов, после чего решили отследить Ррогона. На тот момент Саес был капитаном ситхского дредноута «Предвестник» и вместе с Яру Корсином — капитаном «Знамения» — выполняли горнодобывающую миссию на спутнике Фейгона III, ценные ресурсы которого, по замыслу повелителя Наги Садоу, могли помочь ситхам в завоевании галактики.

Когда ситхи завершили добычу руды, Друур и Хассин прибыли в систему, после чего атаковали ситхскую экспедицию на своём единственном истребителе, «Лазутчике». С этого корабля облачённый в скафандр мастер-джедай высадился на борт транспортника, который двигался к «Предвестнику». Друур подорвал транспортник при помощи гранат, когда тот высадился в ангаре дредноута, а сам двинулся к гипердвигателю «Предвестника», избегая обнаружения при помощи Силы, в то время как экипаж корабля тушил пожар в ангаре. По пути его остановил массасси Дрофан, однако мастер-джедай сумел обезглавить противника при помощи светового меча. В то же время Хассин принял бой против десяти ситхских истребителей, один из которых вскоре уничтожил, а вслед за ним — транспортник-рудовоз. Тогда Ррогон, наблюдавший за схваткой с мостика, приказал обеспечить огневую поддержку для остальных транспортников. Вскоре ситхи обнаружили тело убитого массасси, вследствие чего Ррогон догадался о другом джедае на борту «Предвестника» и решил захватить его живым.

Когда истребители по приказу Ррогона вернулись на «Предвестник», Друур достиг камеры гипердвигателя, расправляясь с массасси на своём пути при помощи светового меча, гранат и бластера. Однако установка взрывчатки с таймером дорого далась Друуру: он получил радиационное отравление. Он скомандовал Хассину улетать как можно скорее и предупредить джедаев о грузе ситхов, но ученик отказался подчиняться. В этот момент Друура настиг его бывший падаван, Ррогон, который, не убедив джедая присоединиться к ситхам, вступил с ним в дуэль на световых мечах. Когда Хассина подбили пушки ситхских дредноутов, его учитель ощутил это, и тогда Ррогон отсёк ему руку. Сразу после этого сработала взрывчатка на гипердвигателе, что позволило Друуру сбежать от бывшего ученика.

Команда «Предвестника» попыталась исправить повреждение гипердвигателя, а ситх-полковник Лос Дор приказал уничтожить «Лазутчик» с ненавистным джедаем. Когда джедаи выяснили, что гипердвигатель «Предвестника» ещё работал, Хассин решился на суицидальную атаку дредноута, о чём сообщил мастеру. После того, как «Лазутчик» подбили несколько раз, Хассин врезался в мостик дредноута. Череда этих диверсий привела к тому, что «Предвестник» всё же прыгнул в гиперпространство — повредив по пути «Знамение» Корсина — а Друур, успевший покинуть корабль на спасательной капсуле, всё же не смог вырваться из нестабильного гипер-канала и отправился вслед за «Предвестником».

Ррогон использовал мощь своего груза, чтобы вытащить «Предвестник» из гиперпрыжка, в результате чего дредноут вместе с Друуром вынырнул спустя пять тысяч лет. Судьба же «Знамения» более плачевна: он разбился на планете Кеш, где выжившие ситхи образовали Затерянное племя. Друур и Ррогон встретились некоторое время спустя, после чего павший во тьму мастер-джедай уничтожил и бывшего ученика, и дредноут с грузом.

Появления Править

Примечания и ссылки Править

Великая гиперпространственная война
(5000 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Столетняя тьма
(70036900 ДБЯ)

После: Ганкская резня
(ок. 4800 ДБЯ)

Битвы Великой гиперпространственной войны
Корусант · Корос · Фейгон · Киррек · Праймус Голууд · Коррибан (I) · Коррибан (II)
Связанные темы и статьи
Нага Садоу · Раса ситхов · Зиост-1 · Зиост-2
Джори Дарагон · Лудо Кресш · Битва при Хар-Дельбе
Путь Дарагонов · Империя ситхов · Мемит Надилл · Одан-Урр
Истребление ситхов · Пультимо · Эвакуация ситхов

На других языках