ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 4 ДБЯ на лесистой планете Виндал произошла схватка между представителями Галактической Империи — штурмовиками во главе с Гранд-инквизитором и джедаем Кэнаном Джаррусом, на стороне которого выступил обладавший световым мечом разбившегося на планете джедая Йелеб. В результате стычки Кэнан смог направить погоню за собой по ложному следу, а Йелеб погиб от первого же выпада инквизитора.

Предыстория Править

Член ячейки Спектров, скрывавшийся падаван-джедай Кэнан Джаррус в 4 ДБЯ уходил от погони преследовавшего его по приказу Императора Палпатина Гранд-инквизитора, на вспомогательном шаттле «Фантом». Из-за повреждений, нанесённых «Фантому» одним из истребителей Империи, Кэнан был вынужден совершить экстренную посадку на планете Виндал. Выйдя из челнока, от почувствовал недомогание и упал без сознания, придя в себя лишь в доме в местной деревне. Как оказалось, деревней управлял Защитник Йелеб, мужчина-человек, обладавший световым мечом. Кэнану удалось выяснить, что Йелеб джедаем не был, а меч нашёл в обломках упавшего на планету истребителя члена Ордена много лет назад. Вскоре после этого на планету прибыли силы Империи, возглавляемые Гранд-инквизитором.[1]

Схватка Править

Высадившись в деревне с двух крейсеров типа «Гозанти», штурмовики окружили дом, где находилась резиденция Йелеба. Гранд-инквизитор потребовал от местных жителей выдать ему преступника — под которым имел ввиду Кэнана, — однако Йелеб отказал в этом инквизитору. После этого тот приказал штурмовикам сжечь дома, чтобы вынудить джедая показаться. Не желая подвергать из-за себя опасности местных, Кэнан в этот момент обнаружил себя и, активировав свой меч, напал на инквизитора.[1]

Village Vyndal

На помощь Кэнану попытался прийти Йелеб, также активировавший свой клинок. Инквизитор посчитал, что это ещё один падаван Кэнана, однако тот заверил его в обратном. После этого пау’ан откинул настоящего джедая от себя Силой и одним ударом поверг наземь его союзника. Кэнан же выбежал из здания и направился под градом выстрелов штурмовиков к кораблям имперцев. Он забежал в один из крейсеров и, активировав автопилот, незаметно покинул его, вернувшись в деревню. Имперцы же погрузились во второй крейсер и покинули планету, рассудив, что без своего Защитника Йелеба местные жители остались беззащитны.[1]

Появления Править

Примечания Править

Истребление джедаев
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Кампания Берча Теллера · Восстание на Кореллии · Гоский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание Малкхани · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Стычки Истребления джедаев
19 ДБЯ Кабинет Палпатина · Храм джедаев (I) · Приказ 66 · Бракка (I) · Мустафар (I) · Галактический Сенат · Храм джедаев (II) · «Яркий дом»
Речная луна Ал'долима · Храм джедаев (III) · Система Корусант
18 ДБЯ Кэллер · Раада · Охота на Иита Кота
14 ДБЯ Миссия по восстановлению Ордена джедаев (Бракка (II) · Богано
Зеффо · Кашиик · Нур)
5 ДБЯ Стигеон-Прайм · Виндал
4 ДБЯ Лотал (I) · Лотал (II) · Мустафар (II) · Лотал (III) · Республиканская медицинская станция · Хаммертаун · Бильзен
3 ДБЯ Усалон · Малакор
Связанные темы и статьи
Галактическая Республика · Галактическая Империя · Орден джедаев · Ситхи · Восстание
Захват экипажа «Призрака» · Датомир · Татуин

На других языках