ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Тул'кар: «Убейте рабов! Очистите путь к спасательной капсуле! И объясните, как эти жалкие животные повредили мой корабль».
Ракатанец: «Это не они, предор Тул'кар! И не вражеский корабль!»

—  (источник)

Схватка на борту ракатанского корабля «Пожиратель» имела место в 25793 ДБЯ.

ПредысторияПравить

«Я отправлю твоего хозяина в разведывательную экспедицию, но ты будешь моим агентом».
— Скел'нас — Зешу (источник)

Около 25793 ДБЯ ищейки Силы Бесконечной Империи Зеш и Трилл независимо друг от друга открыли в Галактическом Ядре планету Тайтон, являвшуюся необычайно мощным источником Силы. Правитель Бесконечной Империи предор Скел'нас решил получить планету под свой личный контроль. Для этого он отправил в систему Тайтон разведывательную экспедицию под командованием предора Тул'кара, хозяина Зеша. Однако предварительно Скел'нас заблокировал воспоминания Зеша о том, что тот стал личным агентом правителя.

Ход битвыПравить

«Это корабль Тул'кара! Никто не пройдёт!»
— Ракатанские охранники — рабам (источник)
Xesh sabotage DotJ13

Диверсия Зеша

После того, как «Пожиратель» приблизился к Тайтону, и Зеш исследовал настроение его жителей с помощью Тени Силы, ракатанцы стали готовиться к высадке на планету. Однако вскоре Зеш, следуя тайному приказу Скел'наса, вывел из строя при помощи Силы вывел из строя корабль направленным потоком энергии. На борту «Пожирателя» прогремел мощный взрыв, и корабль стал разваливаться.

Xesh slaves DotJ07

Рабы на горящем корабле

Перепуганные взрывом рабы вышли из-под контроля ракатанцев, и некоторые из них попытались пробиться к спасательным капсулам, где были убиты охранниками. Однако Заш сумел пробить себе дорогу к личной капсуле Тул'кара, убивая всех стоявших у него на пути. Когда же Тул'кар, недоумевавший по поводу причин крушения, при помощи подчинённых пробился к своей капсуле, он увидел возле входа двоих убитых охранников-ракатанцев. В этот момент Зеш неожиданно напал на них и своим силовым мечом убил своего хозяина и его спутников, так и не понявших, кто на них напал.

Near capsules DotJ07

Зеш пробивается к спасательным капсулам

Зеш стал единственным, кто сумел покинуть горящий корабль перед тем, как его обломки врезались в поверхность Тайтона в местности, известной местным жителям как Ущелье. На борту корабля погибло множество ракатанцев и тысячи рабов. Однако сам Зеш потерял воспоминания о бое — по всей видимости, вследствие «программирования» его разума Скел'насом.

ПоследствияПравить

«Удар. Возмущение в Силе; никогда прежде Ланори не ощущала таких колебаний. Корабль, подумала она. Смерть и хаос, и посреди всего этого...»
— видение Ланори Брок (источник)
Xesh kills Tul'kar DotJ13

Зеш убивает Тул'кара

Гибель тысяч существ на борту «Пожирателя» почувствовали многие дже'дайи в системе Тайтон. Трое из них по велению Силы заранее прибыли к месту падения корабля, встретили Зеша, выходившего из спасательной капсулы, и вступили с ним в бой.

В дальнейшем Зеш не принёс большой пользы Скел'насу в качестве агента, и для подготовки вторжения Бесконечной Империи в систему Тайтон была послана Трилл.

ПоявленияПравить