ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Сьютрикская гегемония — группа планет в регионе Внешнего кольца, объединенных под властью планеты Сьютрик IV. Среди миров, входящих в гегемонию были Акзила, планеты системы Малый Корвис, а также Лиинад III и Вросинри 8.

История Править

Во время Войн клонов Сьютрикская гегемония поддержала Конфедерацию независимых систем. После окончания войны, поражения сепаратистов и установления Нового Порядка, мофф Пенсар Лук был назначен губернатором данного региона.

Вплоть до 5 ПБЯ власть в гегемонии принадлежала верховному визирю императора Палпатина, Сейту Пестажу и его семье. Все изменилось, когда мятежный принц-адмирал Делак Креннель убил Пестажа и узурпировал власть над регионом. Креннель ввел в гегемонии жесткокий человекоцентристский режим и начал устраивать кровавые расправы с любыми несогласными с его политикой, начав с семьи Сейта Пестажа. Расиста Креннеля ничуть не смущал тот факт, что едва ли не половина населения его гегемонии (44 процента) относится к нечеловеческим расам.

В 9 ПБЯ Новая Республика развернула против Делака Креннеля театр военных действий. В конечном итоге принц-адмирал был убит и Сьютрикская гегемония освобождена.

В 25 ПБЯ силы вторжения юужань-вонгов успешно захватили территории гегемонии. Впоследствии, захваченными вонгами планеты были освобождены силами Галактической Федерации Свободных Альянсов.

Появления Править

Источники Править

На других языках