ФЭНДОМ

30px-Era-real

Сэди Иден (англ. Sadie Eden; в титрах часто указывалась как Sadie Eddon) — женщина-каскадёр.

Биография Править

Регулярно снималась в фильмах о Джеймсе Бонде. Среди известных фильмов с участием Иден — «Американский оборотень в Лондоне» (1981), «Молодой Шерлок Холмс» (1985), «Виллоу» (1988), «Робин Гуд: Принц воров» (1991), «101 далматинeц» (1996), «Великий Мерлин» (1998), «И целого мира мало» (1999), «Пришельцы в Америке» (2001), «Солдаты Буффало» (2001).

Участие в Звёздных войнах Править

В фильме «Новая надежда» исполняла роль ранатского мусорщика Ригеска. В день съёмок сцены с участием раната никто из артистов кроме неё не соглашался надевать крайне жаркий костюм.

В книге «The Art of Star Wars» Джоном Молло роль Сэди Иден указана как «грызун».

Считается, что Сэди Иден играла кубазского шпиона Гариндана[источник?], но имеется информация, что она не исполняла этой роли[1].

Семья Править

Сэди Иден — представитель большой династии каскадёров: её муж Эдди Иддон снимался в фильмах Голдфингер (1964), Виллоу (1988), Бэтмен (1989), её дочь Трейси Иддон и её муж Уэйн Майклз снялись в более чем 80 фильмах каждый, внучка Кейси Майклз (родилась в 1990) за 10 лет работы уже снялась в 37 фильмах.

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. Actors Compendium Website

Внешние ссылки Править

На других языках