ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Этот Яркора по имени Сэлт-Марэ большой хитрец.»
— Неизвестный охранник (источник)

Сэлт-Марэ (англ. Saelt-Marae) — долгоживущий яркора, информационный посредник, который жил в течение нескольких столетий в последние дни Старой Республики и времени правления императора Палпатина.

БиографияПравить

О ранней жизни Марэ почти ничего не известно. Он провел первые двести лет ухаживал за своей подругой, которая позднее родила ему ребенка. В конце концов он бросил ее, чтобы продолжать свою преступную жизнь, которая была распространена среди Яркор.

Saelt-Marae

Сэлт-Марэ на Кетанне

Сэлт-Марэ специализировался по конфиденциальной информации различных богатых людей. Ему удалось узнать, как один трейдер защищал свой ​​товар просто поговорив с ним о нём. Он также работал в качестве информатора в Альянсе за восстановление Республики, а также на Галактическую Империю, продавая свою информацию по высокой цене. Около 1 ПБЯ, Марэ вступил в Криминальную империю  Джаббы Десилиджика Тиуре.
Marae

Сэлт-Марэ

Он срывал любой заговор против хатта, и в ответ получал довольно много денег. В 4 ПБЯ Сэлт присутствовал во Дворце Джаббы, когда Люк Скайуокер  пришел освобождать Хана Соло, а затем, вместе с другими гангстерами и самим Тиуре отправился на Кетанне смотреть казнь джедая в утробе Сарлакка. Неожиданно у пленника в руке появился световой меч и он перебил всех телохранителей Джаббы, а сам хатт был задушен Леей Органой. Марэ успел улететь с баржи до того, как она взорвалась, а затем украл много из секретных финансовых отчетов Десилиджика и исчез.

За кулисами Править

  • Сэлт-Марэ был создан для Возвращения Джедая, где он появлялся на заднем плане во дворце Джаббы как безымянный персонаж. Его имя было названо позднее.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Сэлт-Марэ.

Источники Править

MaraeBTS

Создание маски Сэлта-Марэ

На других языках