ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Банковский клан подпишет ваш договор».
— Сэн Хилл — графу Дуку (источник)

Сэн Хилл (англ. San Hill) — мужчина, муун, уроженец планеты Сципио, возглавлявший Межгалактический банковский клан в последние годы существования Галактической Республики. Во время Войн клонов Хилл и его организация присоединились к Конфедерации независимых систем, сражавшейся против Республики. В конце войны, закончившейся поражением КНС, Совет сепаратистов, членом которого был муун, укрылся на вулканической планете Мустафар. Когда Верховный канцлер Республики Шив Палпатин, также известный как лорд ситхов Дарт Сидиус, реорганизовал возглавляемое им государство в Империю, на Мустафар был отправлен его ученик по имени Дарт Вейдер. Повинуясь Сидиусу, приказавшему уничтожить Совет, Вейдер перебил всех находившихся на планете сепаратистов, включая Хилла.

Биография Править

Сэн Хилл, муун мужского пола, родился в последние годы существования Галактической Республики на планете Сципио.[1] В определённый момент своей жизни он возглавил Межгалактический банковский клан — богатую коммерческую организацию. Когда стабильности Галактики начало угрожать[2] Сепаратистское движение[4] из тысяч звёздных систем, отделившихся от Республики, Хилл и его организация присоединились к Конфедерации независимых систем, во главе которой стоял харизматичный граф Дуку. Когда отношения между Республикой и сепаратистами накалились до предела, Дуку устроил встречу лидеров Конфедерации на пустынной планете Джеонозис. Сэн Хилл, занимавший место члена Совета сепаратистов, также прибыл туда. На заседании Совета муун заверил графа, что Банковский клан очень рад сотрудничать с сепаратистами. Вскоре после окончания заседания Джеонозис атаковала Великая армия Республики, возглавляемая гранд-мастером Ордена джедаев Йодой. Поначалу Хилл и остальные члены Совета наблюдали за ходом сражения по голографической связи, но когда стало ясно, что Республика побеждает, все лидеры Конфедерации, включая мууна, поспешили покинуть планету. Битва на Джеонозисе стала первым сражением общегалактического конфликта — Войн клонов.[2]

Помощники Поггля Меньшего

Хилл и остальные лидеры сепаратистов на Мустафаре.

В конце войны Хилл и остальной Совет сепаратистов находились на планете Утапау, когда до них дошло известие от смерти графа Дуку в битве за Корусант. Новый глава КНС, генерал Гривус, отправил членов Совета на Мустафар, вулканическую планету[3] во Внешнем Кольце.[5] Прибыв на Мустафар, лидеры КНС укрылись в здании местной фабрики. Вскоре Верховный Канцлер Шив Палпатин, первое лицо в Республике, реорганизовал её в Галактическую Империю с собой во главе. Палпатин, также известный как лорд ситхов Дарт Сидиус, решил уничтожить Хилла и остальных членов Совета сепаратистов, чтобы обеспечить Империи стабильность. С этой целью он отправил на Мустафар своего ученика, Дарта Вейдера. Войдя в укрытие лидеров КНС, ситх заблокировал при помощи Силы все входы и выходы, удивив Сэна Хилла и других сепаратистов. Их удивление сменилось ужасом, когда Вейдер начал хладнокровно убивать членов КНС одного за другим. Муун не избежал общей участи, и со смертью членов Совета Конфедерация независимых систем прекратила своё существование.[3]

Личность и черты характера Править

Сэн Хилл был высоким светлокожим мууном, носившим одежды серого цвета. Во время встречи сепаратистов на Джеонозисе Хилл заверил графа в преданности Банковского клана Конфедерации.[2] На Мустафаре мууна удивило странное поведение Дарта Вейдера, начавшего закрывать все входы и выходы в укрытие КНС.[3]

За кулисами Править

Сэн Хилл впервые появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», выпущенном в 2002 году. Персонаж, озвученный Крисом Трасвеллом, произносит в картине всего лишь одну фразу. В следующем фильме, «Мести ситхов», роль Хилла также незначительна. Первым каноническим источником, где были раскрыты имя и раса персонажа, стал справочник «Энциклопедия. Звёздные войны», изданный в 2015 году.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках