Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Сёгун (англ. Shogun) — планета в секторе Квенс Внешнего Кольца, сыгравшая важную роль в истории мандалорцев.

Описание

Планета обладала весьма необычными кристаллическими структурами, который формировали ландшафты, получившие название «пейзажи снов».[1]

История

«Я избавил Шису от страданий. Мы были окружены, он был слишком тяжело ранен, чтобы свыбраться оттуда, и я не мог оставить его севветам».
Боба ФеттГорану бевийну (источник)

Сёгун был завоёван мандалорцами во время их экспансии во Внешнем Кольце во время Золотого века мандалорцев, за 5,5-6,5 тысяч лет до Битвы при Явине, после чего завоеватели сделали его своим домом[1].

Согласно легенде, у Мандалора Неукротимого было видение на этой планете, которое сыграло важную роль в реформировании мандалорской религии, случившемся в последние годы пятого тысячелетия. Неукротимый вернулся на Мандалор и рассказал о снизошедшем на него откровении членам мандалорских кланов. Историки Новой Республики связывали это видение с последующим переходом мандалорцев от поклонения богу-разрушителю Кэду Ха'рангиру к поклонению самой войне.[3]

В дальнейшем у преемника Мандалора Неукротимого, Мандалора Наивысшего, также было видение на Сёгуне. Оно привело его к мысли о том, что в состав мандалорских кланов в качестве полноправных членов могли быть допущены не-таунги, если они проявляли себя достойными в бою и следовали принципам мандалорского воинского кодекса.[3]

В 21 ПБЯ мандалор Фенн Шиса погиб на Сёгуне, спасая жизнь Бобы Фетта:[1] будучи тяжело раненным и не имея возможность избежать пленения, Шиса сам попросил Фетта лишить его жизни.[4] Позже дочь Бобы Айлин Вел обнаружила на планете доказательства смерти Шисы, а также звёздный корабль Фетта «Раб IV».[1]

Источники

Примечания и сноски

На других языках